|
Технология изменения длины впускного коллектора применяется для автомобилей с двигателями, работающими как на бензине, так и на дизеле, за исключением систем с наддувом. Принцип работы такой конструкции состоит в следующем:
• При низкой нагрузке на двигатель воздух проходит по длинному пути.
• При высоких оборотах двигателя — по короткому.
• Изменение режима работы осуществляется ЭБУ двигателя посредством привода, который переключает клапан между двумя ветками коллектора.
Внедрение изменяемой геометрии впускного коллектора преследует 2 цели:
• возможность подстраивать резонанс потоков воздуха под обороты двигателя;
• регулировать скорость движения потока и массу поступающего воздуха.
Проходя через более узкий канал, поток набирает гораздо большую скорость. Это повышает турбулентность в цилиндре и улучшает перемешивание топливно-воздушной смеси, что немаловажно для полноценного сгорания топлива.
Канал меньшей длины и большего сечения позволяет полноценно питать двигатель воздухом на высоких оборотах.
|
Прокомментировать(0)
Свернуть
|