Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
3487
Просм.
53
Ответ

[Вопрос] Skoda Oktavia 1.6 bse 2011 год

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: maxvova      по убыванию

Возраст: 31 лет
21#
Опубликовано 7-1-2021 04:48:29 С мобилы | Сообщения автора
добавил armen1970 в 6-1-2021 22:29
Может противодавление на выхлопе проверить? Как там ка ...

Проверял, ката там нет, стоит кат килер фирмы atiho, передний кислородник выкручивал без него тоже самое
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 31 лет
22#
Опубликовано 7-1-2021 05:25:06 | Сообщения автора | ABrowser 20.12.0.966| Windows 10
добавил roman656 в 5-1-2021 22:19
Какая реакция  лямбды? Форсунки? Адсорбер? В масле бенз ...

лямбда широкополосная, корекции сбрасывал, вчера на хх работала пол часа, на горячую все хорошо не троит газует, только бензом не сгоревшим воняет, только остынет меньше нуля, все свечи моментально заливает
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

23#
Опубликовано 7-1-2021 11:52:33 | Сообщения автора | Google Chrome 87.0.4280.101| Windows 7
Отредактировано: vitals в 7-1-2021 17:02  

После прочтения темы не понял, зачем менялся ЭБУ  и шился на Е2? Научите авто работать на стоке, сначала. Пускай себе висят ошибки по системе нейтрализации ОГ, ничего критичного при ремонте они не внесут в работу двигателя. А уже потом шейте что хотите. Сихру можно посмотреть в 22 группе, и убедится, что блок видит ее корректно. Где параметры диагностики, дроссель, время впрыска, ТОЖ, МАР, какие ошибки, в конце концов?  Если есть инструментарий, сделайте тест CSS, ДД, ДР, они более информативны. Можно косвенно составить мнение о состоянии всего ГРМ, а не только соответствие меток. Проверьте форсунки на стенде.
Уж не вспомню на каком авто, симптомы были похожи, виной был именно дроссельный узел, не взирая на его визуальную целостность. Возможно провернуло шестерню на валу ДЗ, или увеличился люфт на шестеренках. Поймать удалось только подменой.

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 31 лет
24#
Опубликовано 9-1-2021 11:20:34 С мобилы | Сообщения автора
добавил vitals в 7-1-2021 11:52
После прочтения темы не понял, зачем менялся ЭБУ  и шил ...

Изначально все делалось на стоке, я дроссель вскрывал смотрел, но у меня тоже подозрение на него на днях попробую поменять
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 46 лет
25#
Опубликовано 14-1-2021 16:39:02 | Сообщения автора | ABrowser 20.11.3.88.00| Android
Было такое на гольфе4 поменял широкополосный ДК. И всё в норму встало
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 31 лет
26#
Опубликовано 20-1-2021 04:47:27 С мобилы | Сообщения автора
добавил bel-nik-nik в 14-1-2021 16:39
Было такое на гольфе4 поменял широкополосный ДК. И всё  ...

В Васе есть отключение дк, видимо для проверки, я его отключал вообще нет изменении
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
27#
Опубликовано 16-6-2021 23:17:21 | Сообщения автора | Google Chrome 91.0.4472.101| Windows 10
Компоненты системы зажигания просмотри , осциллографом или пробником .
модуль зажигания, катушка у него поди вся в трещинах и под нагрузкой и обогащении топливом пропадает икра .
И давление топлива проверь, очень критично и капризно себя ведёт тачка при неисправном модуле и низком давлении топлива в рампе.  
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 27-4-2024 00:22 , Processed in 0.039701 second(s), 42 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку