Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
5242
Просм.
34
Ответ

[Решено] Газель Бизнес Микас 12 помехи на ДПКВ

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: vitals   

Возраст: 51 лет
Опубликовано 9-12-2020 18:37:41 | Показать все сообщения | ABrowser 20.11.2.78| Windows 10
у меня раз было дело -давала помехи на датчик фаз муфта включения вентилятора. но правда при включении. это я так как вариант. и мотор весь с ума сходил.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 65 лет
Опубликовано 9-12-2020 23:47:55 | Показать все сообщения | ABrowser 20.11.2.80| Windows 7
Похоже на помехи по высокому. У меня обычно Диамаг виснет. Сразу смотрю высокое. И неплохо было бы размагнитить задающий. Для уверенности. Но больше склоняюсь к помехам высокого. Проверить только подменной. Успехов.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 48 лет
Опубликовано 10-12-2020 00:03:18 | Показать все сообщения | ABrowser 20.11.2.80| Windows 7
Отредактировано: IGOR7195 в 10-12-2020 01:27  

С такого же авто осцилка в момент прокрутки,масса щупа подключена к массе авто,почему у меня осцилка выше нуля,а на вашей осцилке ниже нуля?Правильней всего конечно дифференциальными щупами подключаться непосредственно к датчику при сьеме осциллограммы ДПКВ.И неплохо было бы включать метки сигнала в настройках,чтоб можно было оценить его уровень,у вас они на канале которым сигнал ДПКВ снимаете почему то выключены,зато включены на другом,там где не нужно.ДПКВ там с проводом,разьем вверху на двигателе,проверяйте провод самого датчика,раз при его отключении проблема пропадает.Экран провода самого датчика случайно на сигнальные провода не замыкает?При замене датчика на новый,также реле бензонасоса переодически включается без прокрутки?Что там с АЦП питания ЭБУ в сканере в этот момент происходит когда реле бензонасоса начинает включаться периодически?Каким экранированным проводом штатный провод заменили?Штатный идет два сигнальных и сверху экран,меняли таким же?Или одножильным в экране,а второй сигнальный на массу экрана засадили?
Снимок экрана (497).png
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Опубликовано 10-12-2020 10:29:50 | Показать все сообщения | Google Chrome 84.0.4147.89| Windows 7
IGOR7195, при замене датчика на новый происходит все то же самое. По поводу АЦП, в первом посте полный лог сканматика, в двух словах, напряжение изменяется в пределах 11,6-12,1 В в зависимости от включения ЭБН.
Осцилку снимаю так же, относительно массы. Провод ДПКВ заменен на двухжильный в экране (добротный микрофонный из старых запасов)
Газель.jpg
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
Опубликовано 14-12-2020 15:46:16 | Показать все сообщения | Google Chrome 80.0.3987.99| Android
Был случай с Я 5.1,при включении зажигания показывал сканер обороты(хотя физически двигатель не вращается),расход воздуха показывало уже не помню сколько,при скидывает разъёма с ДМРВ, ничего не менялось,форсунки не срабатывали.Заливал другую прошивку и еепром чистил.Прошивку дёрнуло после заливки слить и проверить в хексе,с четвёртого раза совпало слитое с заливаемым.После глюки пропали.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Опубликовано 25-12-2020 22:58:35 | Показать все сообщения | ABrowser 20.12.0.966| Windows 10
Отредактировано: vitals в 25-12-2020 23:01  

Извиняюсь, что не отписался сразу, авто завели и отпустили. Причина незапуска оказалась весьма прозаична, и это не помехи. Косяк был в топливной системе. А именно в баке.
Т.к. заливная горловина съемная, то ли от времени, то ли еще по каким то причинам она начала отстегиваться и греметь. Особо не заморачиваясь, горловину стали периодически крепить холодной сваркой. В баке было полно пудры от этой сварки. В какой то момент, видимо,  провафлили фильтр, и эта пудра поперла в форсунки. Ну и к тому же обнаружился свищ в пластиковой трубке подачи от насоса внутри колбы. Перетерло неправильно уложенными проводами, и он не всегда себя проявлял. Сначала давление топлива быстро падало после прокрута, а затем заменил, что стало падать во время запуска.
В общем, ревизия бака, чистка форсунок и топливопровода - завелась "как с добрым утром". Жаль нет аварийного запуска на газу в микасе.
Авто катается уже 2 недели.
Спасибо всем откликнувшимся.
з.ы. Возможно все таки и в микасе есть глюки, но появление сигнала с ДПКВ без запуска починилось самостоятельно, и больше себя не проявляло. Еще раз, возможно пока...
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 49 лет
Опубликовано 16-1-2021 22:50:23 | Показать все сообщения | ABrowser 20.12.0.963| Windows 10
Всем привет, да ревизию топливной системы нада сразу смотреть, хрен знает на чем клиент ездит. У меня нива шевроле приходила с электронным дроселем пробег около 20000 км. так там напрочь забиты форсы были, у клиента спорили что льешь?, ответ 95. А потом оказалось он в бочках у себя хранил бензин (фермер), жаба душит газолин купит и на нем вся техника  ходит, и в свою тоже подлить надо и похрену что в бочке хрень плавает. Так что вот так топливная система  в первую очередь.  
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 19-4-2024 02:43 , Processed in 0.064549 second(s), 44 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку