|
Есть ори РСМ один модуль ( брался специально под определённые авто), себя окупил.
Ассортимент марок авто, что приезжает очень большой, и покупки модуля ради единичного использования не вижу смысла. ( тем более что если ключ умирает то теряешь все купленные модули, или под каждый модуль брать отдельный ключ...)
Я не спорю что ОРИ лучше и надежнее, но если работаешь мультимарочно , сложно определится какой модуль купить , что бы он отбился хотя бы за год. Конкретно ТЮН не занимаюсь, в основном Е2. ( весь бюджетный автопром, За премиум класса авто не берусь прошивать, ) все по той же причине, их приезжает на прошивку не много, китайским клоном их делать стрёмно, а покупать модуль на одну машину ээээээээ.
Хотя бывают исключения " был такой клиент, " я клиенту цену назвал ( стоимость модуля + стоимость заказ прошивки + моя работа+ маленький процент) вышло чуть больше 30. сказал что готов оплатить, но через неделю сдулся. ( сначала деньги потом стулья ) он сразу не захотел, может надеялся что я куплю модуль за свои , ни знаю ...... а с его маркой авто на прошивку не приезжали, а перекупы на таких авто тюном не занимаются.
Если с головой и ответственностью подходить к китайскому клону, то вполне можно шить. |
Прокомментировать(0)
Свернуть
|