Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
3756
Просм.
35
Ответ

Газель Некст 2019

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Yuska      по убыванию

Возраст: 39 лет
11#
Опубликовано 25-11-2020 19:45:03 | Сообщения автора | Firefox 83.0| Windows 10
И вот примерно сдесь он
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 19 лет
12#
Опубликовано 25-11-2020 19:48:53 | Сообщения автора | Google Chrome 86.0.4240.75| Windows 10
добавил m_sanya в 25-11-2020 19:37
Реагируем так потому что у вас написано Газель Некст а  ...

Спасибо вам большое
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 19 лет
13#
Опубликовано 25-11-2020 19:53:01 | Сообщения автора | Google Chrome 86.0.4240.75| Windows 10
добавил m_sanya в 25-11-2020 19:37
Реагируем так потому что у вас написано Газель Некст а  ...

А где именно находится этот датчик барометрического давления? Можно фото или схему?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 39 лет
14#
Опубликовано 25-11-2020 19:57:29 | Сообщения автора | Firefox 83.0| Windows 10
Да не зачто ведь главное машину починить а не добить. Главный инструмент диагноста бубен сдесь многие так уже без параметров и исходных данных догадываются какой авто и что с ним не так. Маленький совет вы на параметры больше внимания обращайте и станет немного проще. Глянули что ваш Map Дад показывает температуру и давление в пределах нормы не полезли бы к нему а догадались что это не это
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 44 лет
15#
Опубликовано 25-11-2020 21:02:04 | Сообщения автора | Firefox 72.0| Windows 7 x64 Edition
Отредактировано: чавойто в 25-11-2020 21:15  
добавил m_sanya в 25-11-2020 19:37
Реагируем так потому что у вас написано Газель Некст а  ...

да лана. а я считал что МАР и ДАД один и ото же датчик  ну по назначению. оба стоят во впуске и меряют давление в нем. один по импортному обзывается, другой по нашему. Ну и принцип отображения может быть разным. То что давление во впуске сканером может отображаться абсолютное давление во впуске(в основном в инжекторах, потому что там меньше атмосферного обычно разряжение и в дизелях некоторых , в том же Газоне Некст стам абсолютное давление кажет 100кра атмосферное давлени + само давление наддува) а может и относительное давление как в газеле каминс  там только само давление наддува, без учета атмосферного давления. А то что вы указали и показали на картинке это отдельный датчик атмосферного давления(а не абсолютного давления). Он есть на том же каминсе что бы эбу понимал когда он в горах и вносил корекции. А на том же газоне нексте датчик атмосферного давления практически встроен в МАР(ДАД) тоесть при включении зажигания ЭБУ сразу получает данные какое атмосферное давление на не запущенном двс и это значение потом отнимается от абсолютного значения которое потом будет эбу получать на запущенном ДВС. Поэтому прежде чем учить кого то сами разберитесь в вопросе.

PS
Ну а слепо верить к примеру сканеру тоже не стоит. к примеру на газоне Некст есть заданное абсолютное давление во впуске и фактическое абсолютное (измеренное) давление. Так вот заданное это "абсолютно бесполезный параметр. Так как наддув там неуправляемый, обычная мехтурбина с байпасом по передуву. И заданное всегда будет равно фактическому. Даже если наддува не будет тоже увидим и в заданном. Зачем его добавили в протокол диагностики не понятно. Там ни когда и ошибок по наддуву не увидите. потому что эбу наддувом не управляет и не контролирует(кодов DTC не существует по нему). Только рассчитывает впрыск по наддуву. А многие диагносты в кавычках утверждают что с наддувом все вн орме потому как ошибок они по нему не увидели и заданное равняется фактическому. Предлагаешь им снять патрубок пред интеркулеро, что бы наддува не было и проверить тоже самое. мировозрение срочно меняется.

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 39 лет
16#
Опубликовано 25-11-2020 21:41:57 | Сообщения автора | Firefox 83.0| Windows 10
Отредактировано: m_sanya в 26-11-2020 01:46  
добавил чавойто в 26-11-2020 01:02
Отредактировано: чавойто в 25-11-2020 21:15  
добавил m_san ...

Владимир У ТС ошибка какая ? "сделал диагностику Лаунчем , показала: Датчик барометрического давления, низкое напряжение сигнала" я указал Тс на 4076493-01 это по вашему что ?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 44 лет
17#
Опубликовано 26-11-2020 09:40:36 | Сообщения автора | Firefox 72.0| Windows 7 x64 Edition
Отредактировано: чавойто в 26-11-2020 09:52  

ну так то датчик бараметрического давления и датчик АБСОЛЮТНОГО  давления во впуске разные вещи. Во первых дословно верить сканеру тум боле ланчу в названиях кода и названиях датчика я бы не стал. А проверил бы датчики путем снимания разьемов и появления кодов по обрыву цепи, ну и проверки ппараметров тех же датчиков, что бы понять о каком датчике идет речь. Второе вероятно вы правы указав именно о каком датчике идет речь тоесть датчик БАРАМЕТРИЧЕСКОГО давления ланч и указал отдельный датчик который меряет только атмосферное давление и его показания  обычно равны примерно 1бар, конкретно в этом эбу и в этом протоколе каминса там меряется давление в кра и оно должно значит быть что то около 100кра. Третье я именно указал что то что вы описали по датчику ДАД и МАР не соответствующим действительности, эти два датчика к датчику АТМОСФЕРНОГО давления отношения не имеют. Ну разве что только датчик атмосферного давления иногда вообще отсутствует и его функцию может выполнить сам МАР(ДАД) если они кажут АБСЛОЛЮТНОЕ давление во впуске с учтетом АТМОСФЕРНОГО, замерив АТМОСФЕРНОЕ давление при включении зажигания на незапущенном еще ДВС. Вот собственно и все. Попросту не хотел что бы данное заблуждение и несоответствие дальше принималось за чистую моменту. Понять и проверить это легко. На Валдаях каминс стоит отдельный датчик АТМОСФЕРНОГО давления и МАР который кажет относительное давление во впуске(только то что дует турбина 150-170кра), а на Газоне Некст ЯМЗ отдельного датчика АТМОСФЕРНОГО нет. Стоит МАР который кажет Абсолютное давление наддува во впуске (Атмосферное давление 100кра+давление наддува 150-170кра в итоге видим в параметрах на исправном авто 250-270кра). Соответственно и проверить легко включаем зажигание на незапущенном ДВС на Валдае с каминсом видим по МАР фактическое давление во впуске 0(ноль), на Газоне Некст ЯМЗ видим 100кра атмосферного давления. Вот из за разных сстем измерения и отображения в разных системах столько непониманий. К примеру видят на Газоне с неисправным наддувом парметр 180кра и считают это норма, а то что из них надо отнять 100кра и получим 80кра наддува, тоетсь 0,8бар и не догадываются. Ведь давление фактическое равно заданному , ошибок нет все в норме по ихнему, а авто не едет, значит софт виноват и тп. Вообщем что бы понимать какое отображение наддува в авто, достаточно включить зажигание на незапущенном ДВС и посмотреть параметр фактическое (измеренное) давление во впуске(наддува) если оно равно нулю(0) то значит относительное от атмосферного и отнимать от показаний ни чего не надо. Если вы видите значение близкое к 1бар(1кг/см2) или 100кра на незапученном двс то это значение надо отнять от замеренного значения при проверки наддува на запущенном ДВС. И последнее многие не умеют еще и наддув проверить нормально. Тоесть газуют на месте думая что увидят максимум и тп.
https://yadi.sk/d/dckpZzU5Zx0_Jg

Прокомментировать Свернуть
Ответ + 2 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 39 лет
18#
Опубликовано 26-11-2020 18:39:19 | Сообщения автора | Firefox 83.0| Windows 10
Отредактировано: m_sanya в 26-11-2020 22:41  

Согласен от лаунча можно ожидать неверное чтение кодов и перевода это не инлайн и некскю и даже не сканмат и не скандок. Про дад и Map я написал лиш что это одно и тоже цитирую"Если взять в одну руку Map а в другую Дад то 100% вы никой разницы непочувствуете". То что написал "ошибка у вас по датчику бараметрического давления это не Map" Дк так оно и есть Map (Дад) датчик абсолютного давлени служит для измерения вакуума наддува во впускном коллекторе в первую очередь он сделан для этого а то что эбу путём сложения и вычитания может расчитать давление атмосферы по нему ну это уж извените не прямое его назначение и не является возможным на запущенном двигателе. Датчики барометрического (атмосферного) давления нужны для адаптации электронных блоков управления к перепадам высоты. ТС Поинтересовался где Дад ему ответили что на коллекторе и что это он. ТС написал что ошибка по датчику бараметрического давления ему ответили где и как выглядит. Извините но невижу что я когото в заблуждение ввел. Просто в данной теме говорить о каких то параметрах и расчетах недумаю что ТС это чемто поможет в теме даже непонятно сами обороты поднимаются до 3000 или не поднимаются выше 3000.  Всё не буду больше спорить и оправдываться Вы Владимир очень эрудированный человек в дизельных системах всегда подскажете и поможете и делаете хорошие прошивки для дизелей за что вам Большое спасибо.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 44 лет
19#
Опубликовано 26-11-2020 19:14:17 | Сообщения автора | Firefox 72.0| Windows 7 x64 Edition
Ну чуть потрындели, за то разжевали многое. глядишь меньше разных вопросов задавать будут. так что это полезно когда по существуГазель Некст 2019
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 39 лет
20#
Опубликовано 27-11-2020 15:27:35 | Сообщения автора | Firefox 83.0| Windows 10
Полезная инфа для мастеров полезна Газель Некст 2019

Зато для новичков это выглядит както так
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 27-4-2024 02:27 , Processed in 0.078686 second(s), 52 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку