|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
ДОБРОГО ВРЕМЕЧКА ВСЕМ! Может кто поделиться опытом подьёма рулевого блокиратора? Стоял дополнительно установленный типа "имобилайзер" под названием АСПИД PRO , и его решили удалить . По сути всё элементарно- два провода питания , один провод от кнопки руля MODE , и два провода блокировка. Блокировка резала провод парк -нейтраль от селектора. И чёрт меня дёрнул снять клемму АКБ . Косяк в том что клемма была снята кода зажигание выключено а руль не сложился . Сейчас висит неудаляемая ошибка B2785 Communication malfuncion between ECUs connected by LIN . Lin прозванивается блок сертификации / блок управления электропитанием /электронная застёжка руля. Прозвонил провода у кнопки старт, провода у застёжки руля (питание , LIN ипровода к блоку управления питанием). Далие пробовали стереть - записать ключ AUTEL , Launch , Toyota techstreem. Причём лаунчем запускали тест застёжки- тишина. Может как-то у застёжки почистить EEPROM ,Flesh ID ? Есть у кого опыт ?
|
|