Завсегдатай
Регистрация18-7-2020
Последний вход1-1-1970
Чипов
Благодарность
|
Машина в отличном состоянии довольно таки бодрая. Залил прошивку скачанную с этого форума по ссылкам которые дали ребята :i201CX58 переделал её с работой под ДК. Прёт вообще ураган, на 80+646 добавке просто ракетное топливо.
Ребят что только не делал, не ка не получается сделать 2ух режимку, на просторах интернета читал подобную проблему, что заведомо рабочая 2вух режимная прошивка, тоже не запускалась. Всё сделал как положено на 57 ногу подаю минус питания, толку 0, перепаял смд 10к резистор для инверсии переключения для управления плюсом относительно нуля, эффект тот же, не работает второй режим. Резистор перепаял обратно для управления минусом. По цепочке с 57 ноги нашёл цепь прохождения уровня управления КМОП в ТТЛ не посредственно на сам контроллер, на контрольной точке при переключении тумблера уровень меняется с 5в до 0в, но прошивка второго режима так и не работает. В интернете писали что софт DO не поддерживает 2 ежима и использует второе пространство для каких то нужд, мол нужен софт DM,но пока не понимаю что такое DO/ DM/ CX и прочие.
В чём же может быть загвоздка???, как многие говорят что можно сделать всё в одной прошивке, для меня это не вариант.
Мне нужно 2 режима режим дедушка чтоб был маленький расход и лавинообразный набор скорости. Второй режим спорт, чтоб при минимальном открытие дроселя мощя была по полной, безо всякой экономии. По поводу изменения в структуре прошивке увожу на второй план, это пока не важно. Не могу решить задачу склеивания, точнее запуска моего ЭБУ Интелма 11183-1411020-22.
Ребя выручайте советом что можно попробовать ещё сделать, судя по всему что то делаю не так. Прошивки склеивал CTP3.21 и J7 Double 196, не так не так не работает второй режим, в последнем софте в частности постоянно выходит ошибка при формировании из двух файлов в 1. причём даже в одинаковых прошивках.
Нужна помощь бывалых, любая информация будет к стати.
__________________
С уважением Виктор
|
Прокомментировать(0)
Свернуть
|