Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
6256
Просм.
33
Ответ

Рабочая температура двигателя 11183

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: sanich      по убыванию

Возраст: 39 лет
11#
Опубликовано 8-2-2020 16:38:24 | Сообщения автора | Firefox 72.0| Windows 7
Рабочая температура карбюраторного и инжекторного двигателя составляет порядка 90 градусов Цельсия. Для дизельного мотора 80. Для воздушного охлаждения 110
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 43 лет
12#
Опубликовано 8-2-2020 19:05:20 | Сообщения автора | Firefox 72.0| Windows 7
Нормальная температура этого двигателя 90-97 градусов.Но многое зависит и от среды эксплуатации.На лада калине зимой возможно температура и не достигнет предела 90 градусов.А летом в жару как раз будет стремиться к 95-97 градусам.Но авто- пром посчитал пусть двигатель работает 97-101 градусов(в жару). Потому как смесь более бедная горит лучше при высокой температуре добиваясь норм токсичности.Это лично мое мнение
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 39 лет
13#
Опубликовано 9-2-2020 09:26:38 | Сообщения автора | ABrowser 20.2.1.234| Windows 7
имеется 2 термостата, на обеих температура указана 85 градусов, но один держит в движении 82, другой родной прамо 91
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 2024 лет
14#
Опубликовано 9-2-2020 10:30:09 | Сообщения автора | Google Chrome 79.0.3945.130| Windows 7
80 карб -90 инжектор -все что выше уже требования экологии ...!
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 61 лет
15#
Опубликовано 9-2-2020 16:25:11 | Сообщения автора | Google Chrome 80.0.3987.87| Windows 7
А температура открывания термостата ни о чём не говорит? Термостат открывается когда температура двигателя достигает рабочей. 85 - 87 градусов по цельсию.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 39 лет
16#
Опубликовано 9-2-2020 19:12:28 С мобилы | Сообщения автора
Какая разница карб инж? 80 градусов наверное на экспорт в эмираты?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

17#
Опубликовано 10-2-2020 07:10:01 | Сообщения автора | Google Chrome 58.0.3029.110| Windows 10
лучше температура 95-98 чтобы масло не нагорало как то так
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 39 лет
18#
Опубликовано 19-3-2020 17:26:35 | Сообщения автора | ABrowser 20.3.0.1223| Windows 7
Я считаю что самое оптимально для данных двигателей 90-95. Катаюсь на Калина2 11186 движок, система охлаждения переделана заводом по сравнению с  Калина1 в лучшую сторону(охлаждение происходит эффективнее на много), но есть и моменты, часто, что родные термостаты не держат заданные 90 гр. чаще около 75-80. Зимой многие маются с долгим прогревом. Себе поставил термоэлемент на 92 гр. сразу заметил-упал расход топлива даже летом. Летом по трасе 95-97 держится с включенным климатом. Зимой по трасе 90-95гр. 97-100 рабочая температура это перебор для данных движков. Вот сами посудите ГБЦ из мягкого металла и если рабочая темп-ра 97-100 постоянно, то какая у гбц(у самого металла)? Рубашка охлаждения в ней не такая уж и обьемная. Она не выдержит постоянной такой температуры ГБЦ поплывет.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
19#
Опубликовано 19-3-2020 20:22:23 | Сообщения автора | ABrowser 20.2.4.153.00| Android
98-95
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 44 лет
20#
Опубликовано 8-4-2020 16:04:13 | Сообщения автора | Google Chrome 80.0.3987.149| Windows 10
добавил Car63 в 19-3-2020 17:26
Я считаю что самое оптимально для данных двигателей 90-9 ...

Спаибо за ликбез!
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 27-4-2024 02:02 , Processed in 0.128487 second(s), 47 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку