|
Не знаю насчет Газели. Но Ухте видел проходную линию. Она в здании с проходной ямой, вьезд и выезд с разных сторон. Тогда возможен поток машин. В Литве это в отдельном здании. Два потока. Один грузовой, два легковых. Для всех сначала внешний осмотр. Если повреждения серьезные кузова,отсутствие зеркал, неокрашенные элементы- уже не прошел. Далее линия- сначала проверка тормозов на стенде- не должно быть значительного отличия тормозов справа и слева, причем нв грузовых проверяют каждую ось. Далее проверка подвески. Каждое колесо приезжает и останавливается на площадке, которая движется вправо-влево-вперед-назад сантиметров по 5-10 и соответственно видно состояние втулок, сайлентблоков , наконечников., затем фары, СО2 и все. Площадки управляются с фонаря в руках у проверяющего, который снизу машины. Для легковых ножничные подъемники или ямы. Кстати жестко проверяют при СО2 состояние выхлопной на предмет прогара. Вот как бы вкратце. После такой проверки спокойно ездишь два года. |
Прокомментировать(0)
Свернуть
|