Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
277
Просм.
2
Ответ

Оборудование для проведения тех. осмотра.

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Akkes2018   

  Отсутствует 

  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 9 раз
  RU
Опубликовано 7-1-2020 18:00:26 | Показать все сообщения |Режим чтения | ABrowser 19.12.3.320| Windows 10

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Всем здравия и конечно Всех с наступившим новым годом. Парни кто нибудь сталкивался с линиями для проведения техосмотра машин, так как к нам в скором времени проходит Газель с починкой, то хотелось бы выслушать мнение кто уже с ней работал, да и моменты если вдруг чтото не проходит а нужно.  

Последние посетители

  • Akkes2018
    2020-01-25
  • FrankToot
    2020-01-24
  • nikinv
    2020-01-23
  • urasan
    2020-01-23
  • z027071
    2020-01-17
  • RobeartDiew
    2020-01-17
  • bmw515
    2020-01-17
  • stepanovoleg
    2020-01-16
  • AnthonyPr
    2020-01-16
  • Georgevecy
    2020-01-16
  • trenerzl
    2020-01-15

  Отсутствует 

Возраст: 61 лет
  • Мне сказали 99 раз
  • Я сказал 104 раз
  RU
Опубликовано 7-1-2020 23:57:09 | Показать все сообщения | ABrowser 19.12.3.320| Windows 7
Не знаю насчет Газели. Но Ухте видел проходную линию. Она в здании с проходной ямой, вьезд и выезд с разных сторон. Тогда возможен поток машин. В Литве это в отдельном здании. Два потока. Один грузовой, два легковых. Для всех сначала внешний осмотр. Если повреждения серьезные кузова,отсутствие зеркал, неокрашенные элементы- уже не прошел. Далее линия- сначала проверка тормозов на стенде- не должно быть значительного отличия тормозов справа и слева, причем нв грузовых проверяют каждую ось. Далее проверка подвески. Каждое колесо приезжает и останавливается на площадке, которая движется вправо-влево-вперед-назад сантиметров по 5-10 и соответственно видно состояние втулок, сайлентблоков , наконечников., затем фары, СО2 и все. Площадки управляются с фонаря в руках у проверяющего, который снизу машины. Для легковых ножничные подъемники или ямы. Кстати жестко проверяют при СО2 состояние выхлопной на предмет прогара. Вот как бы вкратце. После такой проверки спокойно ездишь два года.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 9 раз
  RU
Опубликовано 8-1-2020 07:10:12 | Показать все сообщения | ABrowser 19.12.3.320| Windows 10
интересует ЛТК-П для передвижных пунктов технического
осмотра на базе ГАЗ 2705
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Партнерский центр|
Закрыть

РекомендуемНазад /1 Вперед

GMT+3, 25-1-2020 14:45 , Processed in 0.098656 second(s), 62 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку