Опубликовано 29-6-2019 11:55:02|Сообщения автора| Firefox 67.0| Windows 7 x64 Edition
если авто 90-х то наверно можно дать и на воде ему поработать. А так я бы рисковать не стал. По лачетти выше упоминали...Уточню. Там на определённой модели двс небыло проточки на вып.клапанах...Вот они и подвисали периодически...На следуешем двс проточка появилась и проблема ушла. Так что компр. кольца здесь непричом. Безопасным способом разкоксовать конечно иногда полезно. Т.е - купить разкоксовыватель (бутылочка 400гр) поднять поршни в один уровень. Поделить жидкость на все цилиндры и оставить на сутки. После слить масло. Промыть двс и залить свежее. Вот этот вариант поддержу. Но если не жалко свой двс- добавляйте воду...Но не в авто клиента...
Опубликовано 29-6-2019 16:59:30|Сообщения автора| Google Chrome 73.0.3683.103| Windows 7
так то в 80-ые лили воду в карбюратор( тонкой струйкой в диффузор при оборотах 2000) для очистки нагара со впускных клапанов и очистки свечей и камеры сгорания, но никак не для раскоксовки поршневых колец.