Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
9273
Просм.
15
Ответ

[Вопрос] Ford Focus III PowerShift 2012г. не заводиться

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: alex191269      по убыванию

Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 1-5-2019 23:55:09 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения | Google Chrome 73.0.3683.103| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: alex191269 в 2-5-2019 02:14  

Приветствую всех. У моих знакомых авто Ford Focus III PowerShift 2012г.. Не заводиться, не крутит стартер. По особому желанию может завестись раза с 30го., может неделю не заводиться. Если завелся то работает без нареканий, все индикаторы на приборке гаснут, все остальное тоже работает. Стоит заглушить, все не заводиться. Перед тем как все началось был скачек оборотов при движении во дворе дома. Припарковались заглушили и больше не завели. Поменяли аккумулятор, думали из-за него, ни чего не поменялось. Машина стоит 2 недели. Сегодння подключился, Forscan выдал такой букет по всем блокам:
Ошибки]TCM
P0884 - Прерывистый входной сигнал питания TCM
U0028 - Шина передачи данных автомобиля A
PCM
Код: U0001 - Шина высокоскоростной передачи данных CAN
U0101 - Потеря связи с TCM
U1013 - Недействительные данные мониторинга внутреннего модуля управления, полученные от TCM
P1712 - Сигнал запроса уменьшения крутящего момента в трансмиссии
SASM
U0001 - Шина высокоскоростной передачи данных CAN
U0140 - Потеря связи с модулем управления кузовом
ABS
U3003 - Напряжение батареи
U0401 - Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
U0140 - Потеря связи с модулем управления кузовом
C0040 - Переключатель A педали тормоза
U0001 - Шина высокоскоростной передачи данных CAN
U0100 - Потеря связи с ECM/PCM A
U0101 - Потеря связи с TCM
U0126 - Потеря связи с SASM
RCM
U0001 - Шина высокоскоростной передачи данных CAN
U0140 - Потеря связи с модулем управления кузовом
BCM II
B10D7 - Ключ PATS
U0001 - Шина высокоскоростной передачи данных CAN
U0100 - Потеря связи с ECM/PCM A
U0121 - Потеря связи с модулем «А» управления антиблокировочной системой тормозов (ABS)
U0131 - Потеря связи с модулем «А» управления усилителем рулевого управления
U0151 - Потеря связи с модулем управления вспомогательной удерживающей системой
U0155 - Потеря связи с модулем управления щитком приборов
B1D06 - Электрическая цепь указателя левого поворота
B1D07 - Электрическая цепь указателя правого поворота
FCDIM
U0140 - Потеря связи с модулем управления кузовом
U0164 - Потеря связи с модулем управления HVAC
U0001 - Шина высокоскоростной передачи данных CAN
U0155 - Потеря связи с модулем управления щитком приборов
ACM
U0074 - Шина передачи данных B модуля управления выключена
IPC
P1607 - Электрическая цепь выходного сигнала MIL
U0140 - Потеря связи с модулем управления кузовом
U0121 - Потеря связи с модулем «А» управления антиблокировочной системой тормозов (ABS)
U0151 - Потеря связи с модулем управления вспомогательной удерживающей системой
U0100 - Потеря связи с ECM/PCM A[/fold
Дисплей на приборке припервом включении зажигания вел себя странно подсветка притухала и снова загоралась ярко, потом успокоилась, все остальное работало без нареканий. Продиагностировал, потом всеже 1 раз удалось запустить авто, прокатились. Авто работало без нареканий. Припарковались заглушили и все, больше не завел.
Авто еще не у меня, привезут или приедут(если заведут) только 3 - 5 мая.
Хочу подготовиться к встрече, может было уже такое у кого. Больше склоняюсь что гдето проблема с питанием, но не уверен. На какие слабые места обратить внимание? Осмотр на месте не выявил ни каких огрехов в проводке и массах, которые на виду.
Старый аккумулятор проверил : остаточная емкость 79% зарад 86%, дело точно не в нем.





Последние посетители

Возраст: 65 лет
Второй
Опубликовано 2-5-2019 00:19:27 | Сообщения автора | Mozilla 11.0| Windows 7 x64 Edition
Модуль управления кузовом проверить не залит водой сгнивают разъёмы  и сама плата.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
Третий
Опубликовано 2-5-2019 09:49:44 | Сообщения автора | Google Chrome 64.0.3282.140| Windows 10
Когда не завотится есп горить.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Четвертый
Опубликовано 2-5-2019 09:51:42 | Сообщения автора | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
добавил radion в 2-5-2019 11:49
Когда не завотится есп горить.

нет, не горит
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 34 лет
5#
Опубликовано 2-5-2019 11:18:10 | Сообщения автора | Google Chrome 73.0.3683.86| Windows 7
Не Эбу что в крыле , а BCM (блок управления кузовом) посмотрите в ногах у пассажира, разъем C6 на наличие  окислов. Также ТСМ может не давать запускать машину. Сотрите ошибки и прочитайте заново, лишних много, по напряжению и по потери связи.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

6#
Опубликовано 3-5-2019 11:43:56 | Сообщения автора | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
В общем привезли сегодня авто. В BCM все разъемы чистые без повреждений и окислов. Добрался до PCM там тоже все хорошо, кофр был приоткрыт грязи в низу много но блок, разъемы и провода без повреждений. На весу все подключил завелась сразу. Несколько раз заводил глушил, не разу не поперхнулась. Пока в тупике, видимо где то, пока разбирал, провода расшевелил. Придется проводку разбирать.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

7#
Опубликовано 3-5-2019 17:02:17 | Сообщения автора | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
Отредактировано: alex191269 в 3-5-2019 19:03  

сейчас остались активные ошибки:
ABC  U0126 потеря связи с SASM
BCMII U0131 потеря связи с модулем А управления  усилителем рулевого управления
IPS U0401 недействительные данные полученные от ECM\PCM (сбой характерности сигнала)

При этом все блоки заявленные тесты проходят.
Авто заводиться без сбоев
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
8#
Опубликовано 3-5-2019 21:54:09 | Сообщения автора | Google Chrome 71.0.3578.98| Windows 7
Блин, типичная и старая болячка,  смотрите позеленевшие заводские скрутки силовых плюсовых проводов в жгуте под задним левым фонарем.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

9#
Опубликовано 4-5-2019 10:58:44 | Сообщения автора | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
Отредактировано: alex191269 в 4-5-2019 13:04  
добавил untercover в 3-5-2019 23:54
Блин, типичная и старая болячка,  смотрите позеленевши ...

Проверил, то же не то, там все в идеальной чистоте
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

10#
Опубликовано 5-5-2019 10:10:59 | Сообщения автора | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
Отредактировано: alex191269 в 5-5-2019 12:12  

В проводке моторного тоже все хорошо. Буду собирать все и отдавать пусть катаются до первого глюка, а там видно будет.Тему не закрывайте пока, вдруг продолжение будет.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 26-4-2024 19:33 , Processed in 0.123499 second(s), 55 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку