Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
12Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
389
Просм.
15
Ответ

[Вопрос] Ford Focus III PowerShift 2012г. не заводиться

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: alex191269   

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 96 раз
  • Я сказал 115 раз
  RU
Опубликовано 1-5-2019 23:55:09 | Показать все сообщения |Режим чтения | Google Chrome 73.0.3683.103| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: alex191269 в 2-5-2019 02:14  

Приветствую всех. У моих знакомых авто Ford Focus III PowerShift 2012г.. Не заводиться, не крутит стартер. По особому желанию может завестись раза с 30го., может неделю не заводиться. Если завелся то работает без нареканий, все индикаторы на приборке гаснут, все остальное тоже работает. Стоит заглушить, все не заводиться. Перед тем как все началось был скачек оборотов при движении во дворе дома. Припарковались заглушили и больше не завели. Поменяли аккумулятор, думали из-за него, ни чего не поменялось. Машина стоит 2 недели. Сегодння подключился, Forscan выдал такой букет по всем блокам:

Дисплей на приборке припервом включении зажигания вел себя странно подсветка притухала и снова загоралась ярко, потом успокоилась, все остальное работало без нареканий. Продиагностировал, потом всеже 1 раз удалось запустить авто, прокатились. Авто работало без нареканий. Припарковались заглушили и все, больше не завел.
Авто еще не у меня, привезут или приедут(если заведут) только 3 - 5 мая.
Хочу подготовиться к встрече, может было уже такое у кого. Больше склоняюсь что гдето проблема с питанием, но не уверен. На какие слабые места обратить внимание? Осмотр на месте не выявил ни каких огрехов в проводке и массах, которые на виду.
Старый аккумулятор проверил : остаточная емкость 79% зарад 86%, дело точно не в нем.





Последние посетители

  Отсутствует 

Возраст: 60 лет
  • Мне сказали 25 раз
  • Я сказал 9 раз
  RU
Опубликовано 2-5-2019 00:19:27 | Показать все сообщения | Mozilla 11.0| Windows 7 x64 Edition
Модуль управления кузовом проверить не залит водой сгнивают разъёмы  и сама плата.

Комментарий

да про эбу знаю что под бампером в защитном боксе, одну машину такую делал но там проблема была другая  Опубликовано 2-5-2019 09:53
Заодно и эбу. Стоит за подкрылком  Опубликовано 2-5-2019 08:04

  Отсутствует 

Возраст: 35 лет
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 2-5-2019 09:49:44 | Показать все сообщения | Google Chrome 64.0.3282.140| Windows 10
Когда не завотится есп горить.

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 96 раз
  • Я сказал 115 раз
  RU
Опубликовано 2-5-2019 09:51:42 | Показать все сообщения | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
добавил radion в 2-5-2019 11:49
Когда не завотится есп горить.

нет, не горит

Комментарий

Вся машина работает в штатном режиме, на приборке ни чего не горит  Опубликовано 2-5-2019 10:00

  Отсутствует 

Возраст: 30 лет
  • Мне сказали 37 раз
  • Я сказал 8 раз
  RU
Опубликовано 2-5-2019 11:18:10 | Показать все сообщения | Google Chrome 73.0.3683.86| Windows 7
Не Эбу что в крыле , а BCM (блок управления кузовом) посмотрите в ногах у пассажира, разъем C6 на наличие  окислов. Также ТСМ может не давать запускать машину. Сотрите ошибки и прочитайте заново, лишних много, по напряжению и по потери связи.
cm.jpg

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 96 раз
  • Я сказал 115 раз
  RU
Опубликовано 3-5-2019 11:43:56 | Показать все сообщения | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
В общем привезли сегодня авто. В BCM все разъемы чистые без повреждений и окислов. Добрался до PCM там тоже все хорошо, кофр был приоткрыт грязи в низу много но блок, разъемы и провода без повреждений. На весу все подключил завелась сразу. Несколько раз заводил глушил, не разу не поперхнулась. Пока в тупике, видимо где то, пока разбирал, провода расшевелил. Придется проводку разбирать.

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 96 раз
  • Я сказал 115 раз
  RU
Опубликовано 3-5-2019 17:02:17 | Показать все сообщения | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
Отредактировано: alex191269 в 3-5-2019 19:03  

сейчас остались активные ошибки:
ABC  U0126 потеря связи с SASM
BCMII U0131 потеря связи с модулем А управления  усилителем рулевого управления
IPS U0401 недействительные данные полученные от ECM\PCM (сбой характерности сигнала)

При этом все блоки заявленные тесты проходят.
Авто заводиться без сбоев

  Отсутствует 

Возраст: 33 лет
  • Мне сказали 263 раз
  • Я сказал 252 раз
  RU
Опубликовано 3-5-2019 21:54:09 | Показать все сообщения | Google Chrome 71.0.3578.98| Windows 7
Блин, типичная и старая болячка,  смотрите позеленевшие заводские скрутки силовых плюсовых проводов в жгуте под задним левым фонарем.

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 96 раз
  • Я сказал 115 раз
  RU
Опубликовано 4-5-2019 10:58:44 | Показать все сообщения | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
Отредактировано: alex191269 в 4-5-2019 13:04  
добавил untercover в 3-5-2019 23:54
Блин, типичная и старая болячка,  смотрите позеленевши ...

Проверил, то же не то, там все в идеальной чистоте
IMG_20190504_130237.jpg

Комментарий

Добрые вы)))  Опубликовано 4-5-2019 15:07
В таком случае ждите когда TCM кончится )))  Опубликовано 4-5-2019 13:44

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 96 раз
  • Я сказал 115 раз
  RU
Опубликовано 5-5-2019 10:10:59 | Показать все сообщения | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
Отредактировано: alex191269 в 5-5-2019 12:12  

В проводке моторного тоже все хорошо. Буду собирать все и отдавать пусть катаются до первого глюка, а там видно будет.Тему не закрывайте пока, вдруг продолжение будет.
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Партнерский центр|

GMT+3, 23-5-2019 12:18 , Processed in 0.198924 second(s), 103 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку