Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
4576
Просм.
27
Ответ

[Вопрос] Пропала искра Volkswagen Golf IV 1.4 16v 1997год

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: alex0209   

Возраст: 64 лет
Опубликовано 18-4-2019 11:16:36 | Показать все сообщения | Firefox 66.0| Windows 7 x64 Edition
добавил alex0209 в 18-4-2019 11:14
согласен.проблема еще в том,что думаю слетела прошивк ...

на втором ЭБУ все срабатывает,но иммо блокирует.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 48 лет
Опубликовано 18-4-2019 13:20:50 | Показать все сообщения | Google Chrome 73.0.3683.86| Windows 7
Отредактировано: serdgp в 18-4-2019 13:22  
добавил alex0209 в 18-4-2019 11:14
согласен.проблема еще в том,что думаю слетела прошивк ...

Не понятная картина; вы ремонтировали ДВС и у вас в итоге пропала искра на двух цилиндрах и слетела прошивка. Скорее, вы многого не договариваете! Без наличия оборудования, не вижу смысла пытаться ремонтировать, "палец"- не универсальное устройство.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 64 лет
Опубликовано 18-4-2019 16:06:37 | Показать все сообщения | Firefox 66.0| Windows 7 x64 Edition
добавил serdgp в 18-4-2019 13:20
Не понятная картина; вы ремонтировали ДВС и у вас в ито ...

Так и вышло.На ходу заклинило выпускной распредвал.Потом до дома меня тащили ночью около 2 часов.Фары пришлось включать,а они без зажигания не горят.Я пытался как то отключить зажигание,а фары оставить.Предохранители дергал,замок крутил.И у меня получилось,приборы погасли,а свет остался.Как вышло,до сих пор не понимаю,снимал приборку и замок,проверял.Может тут загвоздка.Да и распредвалы другие,риски для датчика распредвала не такие.И на это грешил.Когда движок разбирал,коленвал не вытаскивал,просто ослаблял.Видел этот реперный диск,он просто напрессован.Снимешь без приспособ не оденешь.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 35 лет
Опубликовано 18-4-2019 20:18:33 | Показать все сообщения | ABrowser 19.3.2.177| Windows 7
Если не работает насос и еще дпкв то возможно проблема в драйвере в эбу
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 64 лет
Опубликовано 18-4-2019 21:26:06 | Показать все сообщения | Firefox 66.0| Windows 7 x64 Edition
добавил roman656 в 18-4-2019 20:18
Если не работает насос и еще дпкв то возможно проблема  ...

микросхему 950406 менял местами на обоих ЭБУ,не работает.другая микросхема с донора работает там и там.но она с иммо.поэтому и ищу прошивку без иммо.где мне задать вопрос о прошивке?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 54 лет
Опубликовано 18-4-2019 23:02:53 | Показать все сообщения | Google Chrome 71.0.3578.98| Windows 7
Какой там ЭБУ стоит. Фото платы можешь выложить.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 64 лет
Опубликовано 18-4-2019 23:33:51 | Показать все сообщения | Firefox 66.0| Windows 7 x64 Edition
добавил vovan35 в 18-4-2019 23:02
Какой там ЭБУ стоит. Фото платы можешь выложить.

попробую.с телефона не ахти.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 64 лет
Опубликовано 18-4-2019 23:45:43 | Показать все сообщения | Firefox 66.0| Windows 7 x64 Edition
уменьшать надо.завтра потренируюсь.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 65 лет
Опубликовано 19-4-2019 00:49:41 | Показать все сообщения | ABrowser 19.3.2.177| Windows 7
Отредактировано: liros в 19-4-2019 00:54  

Согласитесь, странно менять прошивку, если два цилиндра работают. Какой блок Вы не написали, но скорее всего у Вас два ключа на модуль. Просто перепаяйте их местами и посмотрите, как изменится картина. Если пропадет искра на тех же цилиндрах, то возможна проблема в микросхеме , управляющей ключами. Ну и т.д. Зачем подсовывать другой блок и искать возможность его перешить.  И еще не понятно, то ли два цилиндра перестают работать, то ли две свечи. Ведь после такого ремонта искра может и быть, а проблема будет в железе, скажем подвисающие клапана и, и соответственно ошибка-ПРОПУСКИ воспламенения. ТО есть эти два цилиндра не работаю, а искра там может и быть.Дополню. Если нет ослика, то проверить наличие искры можно любой неоновой лампой, мне удобна МТХ-90. Ее просто подносишь вплотную к проводу-моргает, есть искра, темная нет. Ну и качество искры хорошо видно. Часто лень доставать ослик и так проверяю.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 64 лет
Опубликовано 20-4-2019 23:23:11 | Показать все сообщения | Firefox 66.0| Windows 7 x64 Edition
добавил liros в 19-4-2019 00:49
Согласитесь, странно менять прошивку, если два цилиндр ...

Прошивку я сам убил.Сейчас прошил ,все восстановилось и насос срабатывает.Ключи на модуль менял местами.Это я давно проверил.Получается нет импульсов с ЭБУ.И здесь я просто перепаял микросхему памяти 950406 на другое ЭБУ-проверить по железу.Такая же самая картина,как и с первым-искра на 2 и 3.Получается ЭБУ исправная.Да,и машина у меня не заводилась,проверял только по искре.Импульсы с ЭБУ на модуль и на форсунках проверял светодиодами.Ослика у меня нет,но на форумах нашел,как досконально проверить датчик колена и распреда по падению напряжения.Только нашел и хотел заняться,приехали покупатели и забрали машину,она стояла на АВИТО.Так что я отмучался.Спасибо за внимание и поддержку.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 29-3-2024 02:33 , Processed in 0.089511 second(s), 49 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку