|
Отредактировано: liros в 20-10-2020 09:37
Дело не в ультразвуке. На американском канале видел, как чистят впускные клапана на моторах EP6. Снимается впускной коллектор, подсоединяется установка. которая подает мелкие шарики вместе с химией и подается воздух под давлением. Химия размягчает нагар, а шарики его отбивают. ссылку надо поискать. Такую процедуру предлагают на авито в Москве и цена вроде 8 килорублей. Разница с мотор MPI в том, что разработчики не представляли проблему, которая начала возникать при работе мотора. В ДВС MPI смесь воздуха с бензином омывает при работе впускные клапана. Соответственно начар смывается. В ДВС GDI через впускной клапан поступает только воздух. Соответственно клапан покрывается нагаром, рассчитанной блоком высоты клапана недостаточно для необходимого объема воздуха. Соответственно начинаются пропуски воспламенения. На канале теория ДВС Женя показал как здорово покрываются клапана и он рекомендует их менять. У нас всего несколько машин с этим мотором и пока с небольшими пробегами. Пока было всего одно обращение с электронным регулятором давления масла, но проблема решилась заменой контрафактного масло на оригинальное. А владелец автомобиля с пропусками все кроит и достает жадностью. Соответственно я его отослал к дилерам в Сыктывкар (ремонт 90килорублей) или в Киров (немного дешевлей). Надо бы проверить состояние цепи и возможно ошибки и по рассогласованию ДПКВ и ДПРВ. |
Прокомментировать(0)
Свернуть
|