Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
4964
Просм.
31
Ответ

[Вопрос] Калина МЕ17.9.7 несоответствие АЦП ДТОЖ

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: bedin84      по возрастанию

Возраст: 40 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 15-12-2018 16:28:17 | Сообщения автора Награда за ответ |по возрастанию |Режим чтения | Google Chrome 70.0.3538.110| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: bedin84 в 15-12-2018 17:02  

Приехало сие чудо с пробегом под 250ткм с кучей проблем. Основную массу неполадок устранили, осталась по сути одна-плохой холодный запуск. Косяк, по словам хозяина, присутствует с новья. Сначала заводили только с галстука, потом приспособились врезав в систему охлаждения подогреватель 220В. Живет в доме, дежурная розетка всегда около авто. Чуть погреют, заводится более-менее сносно. Чем ниже температура наружнего воздуха, тем хуже запуск. Что заметил... Температура двигателя по сканеру 87гр. а АЦП ДТОЖ показывает 0.21В-0.23В что по таблице соотвествует примерно под 110гр. Подкидываю новый ДТОЖ с температурой 15гр, АЦП  около 2.00В что по таблице равно около 40гр. Получается погрешность показаний температуры двигателя по АЦП около 25гр. Как так может быть и почему по сканеру именно параметр температуры двигателя показывает действительное значение а по АЦП такая ахинея? Каков алгоритм определения температуры двигателя у МЕ17.9.7?
С годик назад была такая же калина с такими же симптомами. В проблеме так и не разобрался. Тот чел таксист так и запускает двигатель с утра с эфиром

Последние посетители

  • ohoo
    2024-05-03
  • Kas-pronino02
    2024-05-03
Возраст: 66 лет
13#
Опубликовано 11-6-2019 21:47:32 | Сообщения автора | Google Chrome 64.0.3282.186| Windows 7
Отредактировано: ЛАНДЕР в 11-6-2019 21:51  

можно простой вывод сделать, утром заводят при помощи эфира. значит бедная смесь при запуске. по утрам на холодную  дтож не обогащает смесь.менять датчик если не поможет проверить всю электрику .если электрика в порядке обогатить прошивкой смесь. я бы сделал так.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
12#
Опубликовано 11-6-2019 19:14:15 | Сообщения автора | Google Chrome 75.0.3770.80| Windows 7
Если температура соответствует реальной, то зачем смотреть АЦП ДТОЖ?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 48 лет
11#
Опубликовано 11-6-2019 16:40:18 | Сообщения автора | Google Chrome 73.0.3683.103| Windows 7
Отредактировано: serdgp в 11-6-2019 16:44  

На счет ДТОЖ; ЭБУ вычисляет температуру ОЖ по показаниям датчика, т.е. его АЦП. Если температура на приборке соответствует показаниям сканера (+,-) 3гр., все с датчиком нормально.
Возможно, таблицы напряжения и температуры, которыми пользуетесь, не соответствуют данному ЭБУ и ДТОЖ.
Какие еще аномалии в логах? По топливу что; давление, время впрыска, коррекция, комплектация?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 66 лет
10#
Опубликовано 11-6-2019 15:48:47 | Сообщения автора | Google Chrome 64.0.3282.186| Windows 7
раньше работал по всем машинам, часто газели датчик температуры путали и машина на холодную очень плохо заводилась. и даже вообще не заводились. на газелях людям всегда подсказывал, если датчик черный стоит значит и ставьте черный. а если серый значит и ставьте серый.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 63 лет
9#
Опубликовано 12-5-2019 19:48:32 | Сообщения автора | Firefox 66.0| Windows 7 x64 Edition
Температура двигателя по сканеру 87гр. а АЦП ДТОЖ показывает 0.21В-0.23В  А чем смотришь? Раз речь идёт о калине -то вероятность попадания ОЖ в эбу очень высока. Но ты говоришь что это с покупки? Вода отпадает? Хмм... СУдя по тексту если ТС всё видит - то незаводка из-за малой дозы топлива при пуске холодного двс. Конечно это можно отремонтировать. Но есть и банальные способы(как временные!!!) - это запараллелить нужный  резюк к дтож  через выключатель и  вывести его в салон. Но мы диагносты ессно хозе подсказку эту давать не должны. Мы должны отремонтировать и взять деньги.  
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 55 лет
8#
Опубликовано 7-5-2019 14:20:01 | Сообщения автора | ABrowser 19.4.0.2397| Windows
АЦП очень редко летит....
На снятом датчике напряжение 5В и на второй ноге датчика масса.
Нужно разобрать разъем на мозгах и там померить напряжение. Возможно где-то есть делитель напряжения из окисла на информационном проводе (5В) температуры на массу.
Скорее всего в мозгах бала водичка.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 46 лет
7#
Опубликовано 16-12-2018 09:54:31 С мобилы | Сообщения автора
Масса на датчик точно хорошая?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 57 лет
6#
Опубликовано 15-12-2018 19:13:10 | Сообщения автора | Google Chrome 69.0.3497.100| Windows 7
Была похожая ситуация на Гранте с М74.
После промывки форсунок, двигатель заводится нормально.
Может на холодную подсос воздуха.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 60 лет
5#
Опубликовано 15-12-2018 18:26:44 | Сообщения автора | Firefox 64.0| Windows 7
Точность показаний ДТОЖ всегда проверяю при помощи ртутного термометра.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 11-5-2024 13:23 , Processed in 0.235450 second(s), 54 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку