Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
2110
Просм.
28
Ответ

[Вопрос] дф и пропуски зажигания Bosh 797+ Нива

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: valia_chert      по возрастанию

Возраст: 34 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 12-12-2018 19:39:38 | Сообщения автора Награда за ответ |по возрастанию |Режим чтения | Google Chrome 71.0.3578.80| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Коллеги, интересует алгоритм работы впрыска на этом блоке без (физически) установленного дф.
предисловие: от капитален ДВС, заменена ГБЦ, без отверстия под дф, Вердикт-троит(Троил и до капиталки)-виновата была 4-я форсунка. Заменена форсунка,-промыты остальные. итог: теперь фиксируется пропуски в 3, иногда 2 (только в одном из двух!)и только на холостых. на оборотах пропуски не фиксируются. возможно ли, что висящий в воздухе дф, а точнее ЭБУ не может(или не умеет) правильно определять момент впрыска, без дф?
З.Ы. прошивка без дф уже предоставленна уважаемым amir15, правда клиент пока не созрел, т.к и я не уверен что дело именно в датчике, а не мотористах.

Последние посетители

Возраст: 34 лет
14#
Опубликовано 23-2-2019 09:07:41 | Сообщения автора | Google Chrome 72.0.3626.109| Windows 7
Приезжал клиент вчера, говорит проехал км 50 и как следует дал ей "просраться"-троить перестала. такие дела.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 43 лет
13#
Опубликовано 13-12-2018 15:13:37 | Сообщения автора | Firefox 60.0| Windows 7
Вот пример.было у меня как-то авто калина 21083 дв.Тоже пропуски на хх. 3 цилиндр.Сканер больше нам ничего не скажет.лезем померив компрессию.все хорошо во всех цилиндрах!!!!Далее тест эффективности сделал и все там видно даже не стал датчик разрежения цеплять.По тесту видно что цилиндр -3 "худой" к сожалению осцилограмму не сохранил.хорошо-дальше снимаем гбц.Моторист- кричит все тут хорошо!А именно он пролил этот 3 цилиндр и говорит жидкость то не уходит-и она действительно не уходила!Я ему рассухаривай клапана-в итоге седло шарошить направляющую втулку под замену.И все авто поехало.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
12#
Опубликовано 13-12-2018 10:50:29 | Сообщения автора | Firefox 63.0| Windows 7
Парни, пока осцилок  по ДР-ДПКВ, теста эффективности, баланса форсунок не будет-ну вы поняли.... Ну а во-первых-накурить, пропуски только на ХХ, пока разрежение большое.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 49 лет
11#
Опубликовано 13-12-2018 09:07:47 | Сообщения автора | ABrowser 17.4.1.1026| Windows XP
Я думаю проблема в растянутой цепи, замените и уйдет ошибка по дф и пропуски
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 52 лет
10#
Опубликовано 13-12-2018 06:41:22 | Сообщения автора | Firefox 64.0| Windows 7 x64 Edition
Запресовать дымом, форсунки промыли ,а кольца уплотнительные возможно старые оставили или срезало при установке.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
9#
Опубликовано 12-12-2018 22:25:40 | Сообщения автора | ABrowser 18.10.2.163| Windows 7
Серег. Там скорее всего дмрв мертвый или воздух не учтенный блоком или гидрики голову парят. Прошивка под Е 2 ему для начала в помощь.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 48 лет
8#
Опубликовано 12-12-2018 22:05:34 | Сообщения автора | Google Chrome 69.0.3497.100| Windows 7
ДК подвисает в нижнем положении( правда видно что умирает), давление в норме, катушка свечи провода в норме. форсунки льют хорошо, даже менялись местами.время впрыска увеличено(двс троит). Дк отключен
Валентин, вы конкретно цифры указывайте, ваше нормально, возможно и не нормально, как обще принятое.
ДК подвисает - это вообще новый термин, а смерть как констатировали? Время впрыска увеличено, сколько??? Без ДФ оно вообще-то  уменьшено вдвое.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
7#
Опубликовано 12-12-2018 21:52:45 | Сообщения автора | ABrowser 18.10.2.163| Windows 7
Валя не в обиду тебе будет сказано. Но чтобы понять как работает тот или иной механизм, нужно прочить для начала книгу Гирявица Теорию ДВС и иметь представление алгоритм работы датчиков. А так пытаешь на чужом горбу в рай заехать. Я полностью согласен с мнением Vizir
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 63 лет
6#
Опубликовано 12-12-2018 20:30:43 | Сообщения автора | Firefox 64.0| Windows 7 x64 Edition
Отредактировано: vizir в 12-12-2018 20:33  

Заработай денег. Купи аппаратуру. Займись самообразованием. Узнай что такое стехиометрия, будешь сильно удивлён что и такое в лексиконе диагностов используется. Диагностика -это не основное моё занятие. Но вот таких халявщиков каким ты сейчас показал себя ...Хмм...Как бы помягче -то сказать...Ты молод и соплив...На зоне небыл...и наверно и не догадываешься что за некоторые слова надо отвечать?  Не хочу руки пачкать ...Дурачок
И ещё,Валя...В САмаре друзей-диагностов у меня  много...Могу адрес подкинуть...Сделают точно

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 9-5-2024 00:44 , Processed in 0.083090 second(s), 52 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку