Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
5445
Просм.
116
Ответ

Влияние перекрытия клапанов

    [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: BabuKA      по возрастанию

Возраст: 60 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 25-1-2018 16:57:27 | Сообщения автора Награда за ответ |по возрастанию |Режим чтения | Firefox 57.0| Windows 7 x64 Edition

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Что такое перекрытие клапанов, а точнее сказать перекрытие фаз открытых клапанов в ГРМ 4х такт.  двигателях, это означает открытые состояние впускных и выпускных клапанов  с целью увеличения наполняемости цилиндров смесью.  Что же происходит в это время с газами в цилиндре? Происходит, то  что из выпускной системы с большим  давлением газы через выпускной клапан забрасываются в цилиндр, а далее  через впускной клапан во впускной коллектор, поскольку в коллекторе в это время присутствует разряжение.  Таким  оброзом  в цилиндр и по падает к примеру пыль от разрушенного катализатора и задирает цилиндры. Так же и через ЕГР. Другими словами в это время, перекрытие клапанов в выпуске получается то же разряжение. Поэтому при не герметичной системе выпуска  в районе ДК1 и может попадать воздух, что приводит к обязательному пере обогащению смеси! Дальше пояснять для чего задумано перекрытие клапанов не буду, это уже другая задача.

Последние посетители

Аватар забанен
Возраст: 49 лет
41#
Опубликовано 24-1-2019 14:34:22 | Сообщения автора | Google Chrome 71.0.3578.99| Android
Отредактировано: tax в 24-1-2019 14:39  

Всем привет,  я выставлял перекрытия на своем Х-рее по ощущениям, крутил туда-сюда распредвалы и катался. Но сегодня решил сделать как положено по стрелочным микрометрам. Изготовитель рекомендовал такие перекрытия: впуск 1.0мм, а выпуск 0.8. Еле снял я впускной ресивер, не снимая генератора, больше часа ушло, снял клапанную крышку, установил микрометры, выставил на среднем "0" соответствуюющий ВМТ и выставил нули соответствующие базам распредвалов и потом опять выставил ВМТ и каково же было мое удивление, когда оказалось, что я зря разбирал, перекрытия оказались впуск 0.95 и выпуск 0.8!Влияние перекрытия клапанов
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 35 лет
40#
Опубликовано 20-9-2018 08:57:10 | Сообщения автора | Google Chrome 39.0.0.0| Android
Не удержался. Автору темы.в выхлопной системе присутствуют резонансные явления. Конкретно за пиком давления( ударная волна), идёт фронт разряжения. Смысл в том, чтобы настроить выхлопную систему так, чтобы в момент фазы перекрытия, возвратить фронт разряжения к выпускному клапану. Поскольку впускной коллектор сообщения с выпускным в момент перекрытия клапанов, за счёт фронта разряжения на выпуске, давление на выпуске ниже атмосферного и идёт продувка, а также дозаряд цилиндра свежей ТВС. Теперь представим, что будет если лопнул выпускной коллектор, на пике фронта разряжения через эту щель будет подсос воздуха и лямбда будет видеть лишний воздух, тем самым комп думает, что смесь бедная и начинает увеличивать время впрыска. За счёт резонансных явлений остатки разрушившего ката попадают в цилиндр на фазе продувки.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 65 лет
39#
Опубликовано 25-1-2018 23:56:01 | Сообщения автора | ABrowser 17.11.1.988| Windows 7
Добрый вечер. Тема интересная. И каждый из Вас прав по своему. Небольшое уточнение. Мы предлагает выпускной тракт 4-1 и 4-2-1. Зачем. А для того, чтобы не было влияния выхлопа одного цилиндра на работу другого. То есть чем дальше выходные тракты соединяются, тем меньше влияние. Возможно и присутствует эффект засасывания частиц ката , особенно если выхлоп соединяется сразу за движком, так называемый кат коллектор. Может не прав, не ругайте. Но то, что есть влияние длины выхлопа до места соединения в одну трубу, это точно. Молодцы. Именно в споре рождается понимание. Значит мы не закостенели на вершине Олимпа, нам все интересно. Отличный форум. Так держать.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
38#
Опубликовано 25-1-2018 22:29:14 | Сообщения автора | Google Chrome 63.0.3239.132| Windows 7
Выпускной коллектор автомобиля также служит для продува и наполнения камеры сгорания воздушными потоками, которые резонируются выхлопными волнами. Из-за разницы давления газа в камере сгорания и выпускном коллекторе, при открытии выпускного клапана, создается поток, который, при отражении от резонатора или катализатора (как самого ближнего препятствия), направляется обратно к цилиндру. Такое явление происходит циклически, пройдя несколько периодов средних оборотов поток выхлопных газов все время возвращается к клапану, порционно выходя из него. Таким образом наблюдается явление, когда с увеличением оборотов двигателя автомобиля увеличивается возникновение в его выхлопной трубе резонансных волн.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
37#
Опубликовано 25-1-2018 22:02:09 | Сообщения автора | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
to MAT: Валентин ты и прав и не прав одновременно, тоже думал когда-то, что в выхлопе не может быть разряжения (его там и нет), и трещены на выпуске до ДК1 не влияют на измеренный AF, но специально сделанный для этого эксперимент с ШДК показал, что на ХХ подсос воздуха есть, но это скорее связано не с разряжением в выпуске, а с низкой скоростью потока выхлопных газов и пульсациями или резонансом. Реально лишний воздух ШДК видел.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 46 лет
36#
Опубликовано 25-1-2018 21:54:54 | Сообщения автора | ABrowser 17.11.1.990| Windows 7
Может возмём за внимание ОДНО цилинровый дрыгатель . ну чтоб не забивать голову,что происходит в других цилиндрах.
ато я к примеру знаю дрыгатель у которого порядок 1-2-0-0
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
35#
Опубликовано 25-1-2018 21:52:30 | Сообщения автора | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
Сколько разных теорий... Вопрос знатокам: для чего фазовращалка на выпускном распредвале и почему на ДВС с фазовращалкой на выпуске нет ЕГРа?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

34#
Опубликовано 25-1-2018 21:50:30 | Сообщения автора | ABrowser 17.11.1.992| Windows 10
а определённая часть. До ката и ДК хватает.

Это как раз то место, где уже есть влияние других цилиндров двигателя.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

33#
Опубликовано 25-1-2018 21:38:44 | Сообщения автора | ABrowser 17.11.1.992| Windows 10
на видео есть, что после рабочего хода есть засос из выпускного тракта но, опять ведь этого один цилиндр. В тот же момент другой цилиндр нагнетает в выпускной тракт газы. Отсюда - в выпускном тракте постоянно избыточное давление и попадание воздуха через любое отверстие не возможно. Хотя конечно, если дыра ну очень большая и нет избыточного давления, то тогда произойде засос воздуха со взвешенными частицами.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 7-5-2024 13:34 , Processed in 0.497594 second(s), 53 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку