Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
3033
Просм.
13
Ответ

[Вопрос] Мазда 2004г 2.0 АКП, схватывает но не запускается

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Dimon59      по возрастанию

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Мазда 2004г 2.0 АКП, схватывает но не запускается. Ошибок по двигателю нет, в приборке U2516- шина кан выключена ошибка передачи, U0140- потеря связи с gem/pjb. Обороты прокрутки видит, ключ на приборке тухнет. Искра один раз проскакивает на прокрутке и все. Может запустится и работать нормально, но только заглушишь и опять запускать не запускается.  Может, что подскажете куда копать?

Последние посетители

11#
Опубликовано 19-2-2017 19:52:19 | Сообщения автора
Димон, в Горнозаводске есть Денчик. Думаю ты его знаеш. Обратись к нему он поможет. И с камазом тож ))
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

10#
Опубликовано 19-2-2017 18:01:30 | Сообщения автора
Но почему ошибку не выдает блок если привязка по синхронизации, осциллограмма нормальная. Попробуем найти на подмену ДПРВ.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

9#
Опубликовано 19-2-2017 16:47:30 | Сообщения автора
добавил Dimon59 в 18-2-2017 08:17
Двигатель должен запуститься и без ДПРВ, может кто-то с ...

Lancer 9 запускался только с утра или после длительной стоянки. потом только схватывал. ДПРВ заменили.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 52 лет
8#
Опубликовано 18-2-2017 09:52:03 | Сообщения автора
Была такая же проблема с ниссаном - схватывает но не заводится - оказалось синхра.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

7#
Опубликовано 18-2-2017 08:17:25 | Сообщения автора
Двигатель должен запуститься и без ДПРВ, может кто-то сталкивался с такой проблемой
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

6#
Опубликовано 17-2-2017 21:47:24 | Сообщения автора
мож ДПРВ?)
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

5#
Опубликовано 10-2-2017 20:42:43 | Сообщения автора
Вот ошибки P0662 - Высокое напряжение в электрической цепи управления клапаном настройки впускного коллектора (ряд цилиндров №1), больше нет. Давление в цилиндрах 12,12,12,12,  топлива 3бар. Два ключа прописаны, прокрут видит, иммо тухнет. Искра бьет один раз, куда копать?





Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Четвертый
Опубликовано 6-2-2017 19:17:07 | Сообщения автора
Здравствуйте, день стоит на утро запускается и больше не хочет. Впускной распредвал на один зуб проскочил, поставили по меткам. Искра бьет один раз и все. Вот ошибки P0662 - Высокое напряжение в электрической цепи управления клапаном настройки впускного коллектора (ряд цилиндров №1), больше нет. Давление топлива не замерял потому, что машина после пуска обороты набирает уверенно. Куда копать?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

simka43 Пользователь удалён
Третий
Опубликовано 2-2-2017 10:25:26 | Сообщения автора
проверяй топлива, цепи и т.д. мало инфы
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 22-5-2024 04:02 , Processed in 0.046077 second(s), 54 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку