Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
2073
Просм.
19
Ответ

фф2 до рест. 1.8

 Закрыть [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: serg616163      по возрастанию

Возраст: 45 лет

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
всем привет!!! есть фф2  1.8..на ходу на нейтральной падают обороты и глохнет....ДАД рабочий..были ошибки по дроселю но после чистки все нормализовалось...но глохнуть не перестала.. может есть какие мысли у кого? направте на правельный путь пожалуйста!!! спасибо за внимание!!!

Последние посетители

Возраст: 53 лет
13#
Опубликовано 3-2-2017 19:25:39 | Сообщения автора
Шланг показан  с 50-той секунды . Насчёт, того, что меняется несложно-весьма условно. Снизу там не подобраться. Приходиться выцеливать, чтобы нацепить шланг и затянуть хомут. Всё делается сверху.     https://www.youtube.com/watch?v=JJGclTW1XIk
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 44 лет
12#
Опубликовано 3-2-2017 16:23:03 | Сообщения автора
Что с коррекциями на ХХ. За впускным коллектором часто лопается вакуумная трубка. У меня дымогенератором найти не получилось. А сняли коллектор и всё увидели.
Ответ + -

Реквизит Жалоба

11#
Опубликовано 28-1-2017 02:57:58 | Сообщения автора
А мне кажется,ключевое слово - "находу глохнет".Мож вакумник?
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
10#
Опубликовано 27-1-2017 23:37:28 | Сообщения автора
Спасибо за помощь!!! буду искать...по результатам отпишусь
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
9#
Опубликовано 27-1-2017 23:06:19 | Сообщения автора
Посмотрите , какое  давление во впуске для начала, на ХХ. Ну и ВКГ там в очень недоступном месте, которая после6-8 лет эксплуатации приходит в негодность . Небольшие дыры   в этой S-образной трубке, глушат машину на ХХ. А когда большая дыра, наоборот,  задирает до 2000 , чтоб не заглохла. Трубка находится между впускным коллектором и блоком циллиндров. Пока не снимишь коллектор -ничего не увидишь.
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 55 лет
8#
Опубликовано 27-1-2017 22:58:39 | Сообщения автора
Делай адаптацию дросселя и смотри воздушные клапана которые на дроссель идут, ошибки похоже по ним были , номера сейчас не помню .Меняю их на вазовские РХХ , цена по 200 р , а оригинальные около 5000 рублей.
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
7#
Опубликовано 27-1-2017 22:37:21 | Сообщения автора
на цепь подозрений нет...а вот по поводу замены ГРМ я не вкурсе...потом спрошу у клиента...а так задача моя убрать каталик и прошить под Е2...
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 31 лет
6#
Опубликовано 27-1-2017 21:50:39 | Сообщения автора
чем адоптацию делали?
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 36 лет
5#
Опубликовано 27-1-2017 19:26:17 | Сообщения автора
Если это происходит на ходу, а на неитралке все норм, то возможно нет сигнала с датчика скорости, если он есть в комплектации.
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 2-5-2024 17:51 , Processed in 0.053083 second(s), 48 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку