Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
17016
Просм.
20
Ответ

[Вопрос] МАССЫ ДМРВ

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: ilvario      по возрастанию

Возраст: 40 лет

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Приветствую всех. Подскажите, если АЦП ДМРВ выходит за нормы 1.113 в, но при подключении массы от АКБ на третий контакт АЦП выравнивается до 1.016. Где искать массу и можно ли напрямую кинуть с кузова? ДМРВ 116. Подтягивал массы ЭБУ АЦП упало до 1.055

Последние посетители

  • Kas-pronino02
    2024-04-29
Возраст: 35 лет
15#
Опубликовано 28-7-2016 12:57:29 | Сообщения автора
Вот подробные фотографии, качество правда не очень
Больше фотографий Миниатюра Полный размер
Фотографии открывыются, пожалуйста, подождите...
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
14#
Опубликовано 28-7-2016 11:50:16 | Сообщения автора
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 35 лет
13#
Опубликовано 28-7-2016 08:14:06 | Сообщения автора
По Ваз 2110
Консоль правая сторона, отсюда удобней проверить очень важную шпильку массы, через неё осуществляется соединение кронштейна под ЭБУ с кузовом автомобиля, а соответственно зависит надёжность массы ЭСУД и вентилятора охлаждения - эта гайка держит так же уголок, который поддерживает дальнюю часть левого щитка консоли.
Обжимки масс жгута ЭСУД в консоле. Разъём вынут из ЭБУ и вытащен на водительский коврик, так удобнее.
Я выкусил провод массы вентилятора из обжимки цепей зажигания (левая на фото), нарастил, поставил наконечник и подключил отдельно на кронштейн. Все соединения пропаял для надёжности.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
12#
Опубликовано 27-7-2016 22:06:07 | Сообщения автора
Спасибо всем. Удалось понизить АЦП до 1.016. Да, и подскажите где искать массы для 2110 и Приоры
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 31 лет
11#
Опубликовано 27-7-2016 10:55:18 | Сообщения автора
Массы датчиков обязательно должны идти до ЭБУ
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 0 - 1

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
10#
Опубликовано 5-7-2016 14:33:21 | Сообщения автора
всем спасибо! буду лечить
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
9#
Опубликовано 5-7-2016 11:14:11 | Сообщения автора
Все понятно.  Ребята правильно описали где обжимки.  Можете просто тупо пропаять но лучше сделайте как я описал выше,  раздербаньте их и разведите массу каждого датчика на свой пин мозга, повторюсь,  чтобы массы датчиков звонились накоротко меж собой и с кузовом только тогда когда колодка подключена к мозгу.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 35 лет
8#
Опубликовано 5-7-2016 07:14:18 | Сообщения автора
Было точно такое же, только на ваз 2115 2006г. Параметры в полном беспорядке, начинаешь дергать проводку в районе пучка масс - появляется контакт и все в норме. Машина заводится и едет. Как только контакт теряется - так все, приплыли, чихает, троит, и т.д. Пропаял пучек масс, все это дело под изоленту и вуаля все гуд. Уже 2 месяца не возвращался.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
7#
Опубликовано 4-7-2016 21:15:16 | Сообщения автора
Да, все верно! ваз-2114 2006 ЭБУ Январь 7.2. ДМРВ бош 116. Кстати, при подключении напрямую от АКБ массы срабатывает вентилятор. Как уже сказали выше показания ДТОЖ и ДТВ при там таком подключении уплывают(((
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 3-5-2024 00:32 , Processed in 0.045879 second(s), 56 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку