Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
1408
Просм.
15
Ответ

[Решено] Многоискровое зажигание на 4-м цилиндре Lada Granta FL 2019 21126 двигатель АКПП

 Закрыть [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: sar3v    С мобилы   по возрастанию

Возраст: 42 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 28-11-2023 08:02:54 | Сообщения автора Награда за ответ |по возрастанию |Режим чтения | Firefox 78.0| Windows 10

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: sar3v в 28-11-2023 08:08  

Доброго времени суток. Обратился ко мне владелец автомобиля Lada Granta FL 2019 года с пробегом около 26 тыс.км двигатель 21126 и АКПП с жалобой троения двигателя на 4 цилиндр. Предудущий диагност не смог решить данную задачу. При снятии первички осцилографом Посталовского, увидил многоискровое зажигание на 4-ом цилиндре, порядка 12 искр  вместо 1 одной. ЭБУ на автомобиле стоял М74М 8450106849 с прошивкой I565AH06. Был у меня подменный ЭБУ M74CAN 21126-1411020-90 прошивкой I464AI09, поставил проблема ушла. Нашел на авито ЭБУ с маркировкой М74М 8450106849, заказал и получил. Поставил на автомобиль, а проблема с троением по 4-ому цилиндру как была так и осталась. Опять многоискровое зажигания по 4-му цилиндру. Полез в проводку, отрезал ипульсный провод на 4 цилиндр с эбу и кинул на прямую (миную общий жгут), проблема не ушла. Пробывал менять датчик положения коленвала, тоже не помогло. На других цилиндрах поступает по одному импульсу, за исключением 4 цилиндра. Поставил купленный блок с Авито на другую исправную машину она работает идиально. Зашел в тупик. Очень интересная задачка. Кто может сталкивался с подобной неисправностью.


Последние посетители

  • jein2003
    2024-05-09
Аватар забанен
Возраст: 43 лет
12#
Опубликовано 29-11-2023 13:06:57 | Сообщения автора | Firefox 68.0| Windows 10
Это сообщение было заблокировано администратором!
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
11#
Опубликовано 29-11-2023 04:37:39 С мобилы | Сообщения автора
Отредактировано: sar3v в 29-11-2023 04:39  

На другом блоке двигатель работал хорошо. Из всего этого следует, что М74М при ошибки по ДФ на 16 клап моторе  будет многоискровое зажигание.
Свернуть
liros 29-11-2023 12:08 Ответ
Спасибо. В копилку знаний пойдет.
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
10#
Опубликовано 28-11-2023 22:41:09 | Сообщения автора | ABrowser 23.9.5.686| Windows 10
добавил sar3v в 28-11-2023 21:56
Помог Timapho. Был датчик фаз.

я об этом и писал, что при неисправном ДПРВ или метках может быть многоискровое зажигание для определения виртуальной фазы двигателя, осциллограмма ДПКВ и ДПРВ показала бы вам неисправность... а ошибок никаких не было или вы не до конца описали проблему?
Свернуть
sar3v 29-11-2023 04:55 Ответ
Где это написано? "В этом блоке присутствует диагностика фаз по пропуску зажигания, виртуальный датчик фаз, метки ГРМ на месте у вас? Еще бы увидеть осцил ДПКВ и ДПРВ"
Mat 29-11-2023 09:31 Ответ
А тебе надо было написать конкретное решините и ткнуть пальцем типо седьмой провод в косе отрежь и будет работать?)
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
9#
Опубликовано 28-11-2023 21:56:54 С мобилы | Сообщения автора
Помог Timapho. Был датчик фаз.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 2023 лет
8#
Опубликовано 28-11-2023 19:12:46 | Сообщения автора | ABrowser 23.9.5.686| Windows 10
Может во временной промежуток времени по 4 цилиндру происходит неправильное считывание импульсов датчика коленвала,если это функция включена программно для контроля неравномерности работы коленвала?Типа для пропусков.Тогда вопрос,если это началось недавно,то значит кто то что то делал?Может механически слегка демпфер повредили при каких то работах?Пробег маленький,ремень ГРМ думаю не менялся.Так что осциллограмма датчика коленвала не помешала бы.Да и осцилка катушек и форсунок то же.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 48 лет
7#
Опубликовано 28-11-2023 16:22:28 С мобилы | Сообщения автора
Отредактировано: IGOR7195 в 28-11-2023 16:24  

Питание на катушке осцилом проверьте, и питание с массами на эбу. Катушка заведомо исправная надеюсь уже подкидывалась?
Свернуть
jein2003 28-11-2023 16:36 Ответ
ну массы на эбу на трех цилиндрах работаю, там вряд ли косяк
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 62 лет
6#
Опубликовано 28-11-2023 11:57:52 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 10
а если продублировать не только управляющий, но и питание и массу на катушку. Может в косе проблема.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
5#
Опубликовано 28-11-2023 10:51:28 | Сообщения автора | ABrowser 23.9.5.686| Windows 10
В этом блоке присутствует диагностика фаз по пропуску зажигания, виртуальный датчик фаз, метки ГРМ на месте у вас? Еще бы увидеть осцил ДПКВ и ДПРВ
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 43 лет
Четвертый
Опубликовано 28-11-2023 10:48:23 С мобилы | Сообщения автора
Вывесить катушку на разрядник и посмотреть глазом.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 13-5-2024 18:09 , Processed in 0.074004 second(s), 63 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку