|
ТопикCтартер
Опубликовано 2-11-2023 12:05:41
|
Сообщения автора
|по убыванию
|Режим чтения
| Google Chrome 118.0.0.0| Windows 10
Последние посетители | |
|
Свернуть
ZZtop
3-11-2023 09:42
Ответ
Это проверял в самом начале. Но вернусь еще раз проверю. Авто сейчас незаводится, даже не пытается схватить.
izhatnik
3-11-2023 14:26
Ответ
Снимать сигнал обратной связи с кз, какая то пробитая похоже. Удалив ошибки предварительно.
dinik1
4-11-2023 00:05
Ответ
Когда неисправность в цепи IFG, двигатель заводится и глохнет через полторы две секунды, регистрируются ошибки по всем катушкам,потому как IGF каждой катушки(так называемый шунт) подключен параллельно в соответствующий пин ЭБУ,и при пробое любой из катушек по цепи IGF,ЭБУ блокирует дальнейшую работу зажигания-такой алгоритм.Если вообще не схватывает,и опорных 5в.присутствует на 2-ом пине разъёма любой из катушек,значит дело не в блокировке по IGF и не в ЭБУ.
| |
|
Свернуть
ZZtop
3-11-2023 10:50
Ответ
Проверял, ни на трех ни на двух ни на одной, в разных вариациях с новой катушкой.
Алекс_68
3-11-2023 16:31
Ответ
Остаётся метнуть моторный.
dinik1
4-11-2023 00:20
Ответ
С неисправностью,именно по ВВ, системы зажигания с обратной связью,троят, но работают,а по низковольтной цепи катушек, блокируется дальнейшая работа.Но и пробои бывают разные...по ВВ,по НВ и между ВВ и НВ в индивидуальных катушках зажигания,но это совсем редко.
| |
|
Прокомментировать
Свернуть
| |
|
Свернуть
| |
|
Прокомментировать
Свернуть
| |
Прокомментировать
Свернуть
| ||
GMT+3, 21-5-2024 16:08 , Processed in 0.047384 second(s), 52 queries , Gzip On.