Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
2012
Просм.
47
Ответ

[Решено] Соболь 2018 А275 плавает УОЗ

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: dinik1      по возрастанию

Возраст: 40 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 22-1-2022 23:25:19 С мобилы | Сообщения автора Награда за ответ |по возрастанию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: dinik1 в 29-1-2022 18:11  

Здравствуйте, мастера!УОЗ плавает на холостых от +5 до +16.Обороты стабильные,но двигатель подтряхивает циклично,думаю согласно изменениям УОЗ.Осциллограмма ДПРВ четкая.В 3-ем цилиндре увеличено напряжение пробоя свечи, в сравнении с другими,длительность открытия форсунки 1,6мс,другие 2,8мс.Напряжение на борту 14,2 при 3000 об.Комрессия во всех цилиндрах 13.Ошибок нет,расход по БК 23 л.Давление рампы 4бар на хх.Газель на гарантии,пробег 15000.Владелец,свой человек,говорит что двиг так работал с покупки в салоне,почему не придрался, лучшего от наших машин не ожидал.Мой вопрос от чего так гуляет УОЗ и расход мама мама...забыл...длит.топливная коррекция -12 графика ДК1 нет под рукой,но при работе значение изредка переваливает за 0,9В.Все замеры сделаны на хх.

Последние посетители

  • evgentiy901
    2024-05-03
Возраст: 42 лет
18#
Опубликовано 29-1-2022 18:57:41 | Сообщения автора | ABrowser 22.1.1.215.00| GNU/Linux x64
Тоже раньше на мехтолкатели переводил, сейчас просто забил на не стабильный хх, все равно быстрее седла просаживаются если ещё газель на метане. Проявляется прострелами на оборотах выше 2000. Завихрения получается в камере сжатия, где-то тема была моя на форуме с фотками седел. Немного эти проблемы лечатся прошивкой, если не сильно запущено.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
17#
Опубликовано 29-1-2022 18:12:48 С мобилы | Сообщения автора
Большое всем спасибо за помощь и участие!
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
16#
Опубликовано 29-1-2022 18:10:08 С мобилы | Сообщения автора
Поставлены мехтолкатели зазор 0.35.Двигатель перестало колбасить.Если вспомнить всю историю,при вскрытии крышки клапанов по незнанию было определено,что все клапана зажаты,кроме 6 и напряжение пробоя в третьем цилиндре было выше чем в других.Можно сделать вывод гидрокомпенсатор 6-го клапана (3 цилиндр) ерундил.Возможно прорыв газов портил картинку на осциллограмме сравнения цилиндров,так как шланчик на ДР у меня 10см.,что должно способствовать сглаживанию сигнала слихвой( при заявленной производителем оптимальной длине 2см.) Машина уехала довольная,не успел посмотреть коррекцию топливо и УОЗ.Осталось обрести оборудование для Микас 12 и попросить Mat продать прошивку из складчины.Соболь 2018 А275 плавает УОЗ
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
15#
Опубликовано 26-1-2022 15:55:49 С мобилы | Сообщения автора
Спасибо!мобильная версия ставит только годноСоболь 2018 А275 плавает УОЗ Я подозревал что врут эти интернеты все как один.Завтра будем переделывать.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
14#
Опубликовано 26-1-2022 14:18:15 | Сообщения автора | ABrowser 22.1.0.2517| Windows 10
добавил dinik1 в 26-1-2022 14:04
Клапана были зажаты,кроме шестого. Выставили зазоры ве ...

Гидрики снимали? Выдавливали? И регулировать надо так и не иначе:
1. Выставляем 1й цилиндр в ВМТ и регулируем только его!
2. Поворачиваем колен вал на 180 градусов и выставляем второй цилиндр в ВМТ и регулируем только его!
3. Поворачиваем колен вал ещё на 180 градусов и выставляем четвертый цилиндр в ВМТ и регулируем только его!
4. Поворачиваем колен вал ещё на 180 градусов и выставляем третий цилиндр в ВМТ и регулируем только его!



UPD: Минимальный допустимый зазор может составлять от 0,01 до 0,08 мм, а вы выставили зазор как на мехтолкателях, можно 15 шупом 0,15мм выставлять, но на выдавленых гидриках чтобы им было куда выходить

Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
13#
Опубликовано 26-1-2022 14:04:34 С мобилы | Сообщения автора
Клапана были зажаты,кроме шестого. Выставили зазоры везде 0,35 забрякали,может в компенсаторах воздух.Завтра приедет снова проверим зазоры.Есть проверенная методика регулировки клапанов на этом двигателе?Или как обычно должно всё работать?Делали так ВМТ на сжатие,по метке КВ 1,2,4,6 затем поворот на 180 3,5,7,8
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
12#
Опубликовано 25-1-2022 06:45:53 | Сообщения автора | Google Chrome 97.0.4692.71| Windows 10
отрегулируй клапана и отпусти человека. регулировка каждые 8-10т это пока кат не выкинешь и уоз не поднимешь и мин уоз в 0 потом регулировка каждые 30т
по книжке регулировка не прокатывает
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 51 лет
11#
Опубликовано 23-1-2022 22:05:05 | Сообщения автора | Firefox 96.0| Windows 7 x64 Edition
добавил dinik1 в 23-1-2022 21:44
делал несколько тестов эффективности всегда разный ре ...

Мне думается, что при проведении теста эффективности ДК1 желательно вообще отключать. Постоянная корректировка смеси в принципе может создавать такие вот погрешности. Или я не прав?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
10#
Опубликовано 23-1-2022 21:44:42 | Сообщения автора | Google Chrome 97.0.4692.71| Windows 7
Отредактировано: dinik1 в 23-1-2022 21:53  

делал несколько тестов эффективности всегда разный результат по цилиндрам,странно...с клапанами что-то?ХХ примерно 860 что это?температура ОЖ при тестах 75гр была.Файл диамага в тему отправить не могу(95мб)
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 4-5-2024 16:42 , Processed in 0.124151 second(s), 56 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку