Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
2504
Просм.
21
Ответ

что будет, если выломать один зуб на шкиве двигателя ВАЗ 2111?

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: mna      по возрастанию

Возраст: 0 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 25-11-2021 18:15:06 | Сообщения автора Награда за ответ |по возрастанию |Режим чтения | Google Chrome 92.0.4515.131| Windows 10
Отредактировано: mna в 25-11-2021 18:32  

Всех приветствую.
Не перестаю  для себя открывать интересное, и непонятное в отечественных автомобилях
Интересует такой вапрос: что будет если выломать один зуб на шкиве двигателя ВАЗ 2111, где двигателем управляет ЭБУ Bosch 7.9.7?



Выберите ваш вариант
Опросы
, Всего проголосовало: 29
10.34% (3)
3.45% (1)
86.21% (25)
Ваша группа пользователей не может голосовать

Последние посетители

Возраст: 62 лет
13#
Опубликовано 27-11-2021 07:09:04 | Сообщения автора | Google Chrome 96.0.4664.45| Windows 7
не обязательно выбивать зуб с маркерного диска. был такой случай-моторист керном нанес метку (лунку на верхней плоскости зуба на ВАЗ 124 мотор (1,6х16кл). Машина запускалась, но периодически ошибка по синхронизации и неустойчивая работа двигателя. Моторист говорит-метки на месте, 5 раз перепроверил. После подключения осциллографа выяснилось, что на месте, одна даже лишняя. На меченом зубе был хороший всплеск напряжения.
Прокомментировать Свернуть
Ответ

Реквизит Жалоба

Возраст: 0 лет
12#
Опубликовано 26-11-2021 16:56:48 | Сообщения автора | Google Chrome 92.0.4515.131| Windows 10
Отредактировано: mna в 26-11-2021 16:59  
Где то читал,что некоторые мотористы увидев "кариес" на задающем диске ДПКВ добавляют еще пару зубов и пуска естественно нет.Проявив тем самым инициативу.

Юра, от слова "инециатива"  меня еще из прошлой жизни в дрож бросает.
В прошлой жизни работал  машинистом тепловоза.
Наше депо, под пасажирские поезда получили новые тепловозы
ТЭП-60. Так вот перед выездом под поезд помошник решил проявить эту самую инециативу,
и помыл с песком лабовое стекло,с моей стороны, а оно оказалось из плекса.
Результат: тепловоз с матовым лобовым стеклом с правой стороны,за десять минут до прибытия поезда.
Хорошо выручил слесарь с ПТО пришел с пояльной лампой и все исправил.


Прокомментировать Свернуть
Ответ

Реквизит Жалоба

Возраст: 39 лет
11#
Опубликовано 26-11-2021 09:01:47 | Сообщения автора | Google Chrome 96.0.4664.45| Windows 7
Думаю, многое ещё зависит от прошивки и наличия датчика фазы и ещё момент, бывает со стартера запуска нет, а с буксира есть. Вот встречный вопрос возник, отломанный зуб какой по счёту и будет ли разница?
Прокомментировать Свернуть
Ответ

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
10#
Опубликовано 26-11-2021 08:50:29 | Сообщения автора | Google Chrome 95.0.4638.69| Windows 7
была нива бош 7.9.7+  с одним обломанным зубом, была ошибка по дк авто работает нормально пропусков не было прошивка сток, авто так и ездит
Прокомментировать Свернуть
Ответ

Реквизит Жалоба

Возраст: 52 лет
9#
Опубликовано 26-11-2021 08:24:06 | Сообщения автора | Firefox 94.0| Windows 7 x64 Edition
Где то читал,что некоторые мотористы увидев "кариес" на задающем диске ДПКВ добавляют еще пару зубов и пуска естественно нет.Проявив тем самым инициативу.
Прокомментировать Свернуть
Ответ

Реквизит Жалоба

Возраст: 35 лет
8#
Опубликовано 25-11-2021 22:31:12 | Сообщения автора | Google Chrome 96.0.4664.45| Windows 7
Извиняюсь, программа Disco я так понял.А версия адаптера?
Прокомментировать Свернуть
Ответ

Реквизит Жалоба

Возраст: 0 лет
7#
Опубликовано 25-11-2021 21:02:39 | Сообщения автора | Google Chrome 92.0.4515.131| Windows 10
Отредактировано: mna в 25-11-2021 21:09  

Благодарю всех принявших участия.
Из опроса понял что большенство с такой проблемой сталкивались.
Выходит меня обходили такие случаи, когда с выломаным зубом на шкиву,
двигатель запускался, и работал,как на сбитом зажигании. Обычно он просто не запускался,
искра была, а запуска не было.
Прокомментировать Свернуть
Ответ

Реквизит Жалоба

Возраст: 0 лет
6#
Опубликовано 25-11-2021 20:31:20 | Сообщения автора | Google Chrome 92.0.4515.131| Windows 10
Вчера утром приехала 15шка Эбу Bosch 7.9.7 с жалобой на потерю мощности, и пропусками по цилиндрам. Я сделал тест эфективности  из каторого сразу стало ясно что 2 и 3 цилиндры не работают, и в них очень низкая динамическая компрессия.Компресометр подтвердил что во 2 и 3 цилиндрах по 3кг/см2 поставил клиента перед фактом, и отправил к матористу.
Сегодня  званок от этого клиента. Маторист прокладку заменил,машина троить перестала, но мощьность совсем пропала.
Говорю приезжай посмотрю. Приехал.Сканер выдал ошибку,ошибка датчика синхронизации коленчатого вала, снимаю осциллограмму дпкв-дпрв, и вижу мало того что метки смещены, но на шкиву коленвала отсуствует 44 зуб.
Оказалось ученик у маториста шкив откручивал, и отламил отлив крепления ДПКВ, а потом они его преварили аргонной сваркой, но сместили. Зуб на шкиву тоже он снес. Ладно это все, за счет ученика заменят испорченые запчасти. Но с подобной проблемой с выбитым зубом на шкиве сталкивался много раз,и всегда в таком случае или искры нет,или искра не впопад, и двигатель не запускается, а этот работает. Если бы я его вчера не смотрел, то мог бы подумать что какой то умник противоугонную функцию в прошивке организовал.
Прокомментировать Свернуть
Ответ

Реквизит Жалоба

Возраст: 46 лет
5#
Опубликовано 25-11-2021 20:28:00 | Сообщения автора | Google Chrome 95.0.4638.69| Windows 7
То же самое что шкив на шпонке сворачивает, сбивается зажигание и неровная работа двигателя
Прокомментировать Свернуть
Ответ

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 6-5-2024 12:18 , Processed in 0.051740 second(s), 57 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку