Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
1761
Просм.
49
Ответ

[Вопрос] Aveo F16D3 пропадает холостой после езды

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: vitals    С мобилы   по возрастанию

Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 20-10-2021 22:01:52 | Сообщения автора Награда за ответ |по возрастанию |Режим чтения | Google Chrome 95.0.4638.54| Windows 10

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: vitals в 20-10-2021 22:03  

Всем доброго, коллеги! Нужна помощь и светлые мысли.
Имеется Aveo T250, мотор F16D3, ЭСУД Bosch 7.9.7.1.
Авто заводится и работает на холостом без проблем. Основные параметры в норме (ДАД - 32-34 кПа, ДПДЗ - 0, РХХ - 18-22, ДК - 0,1-0,8, впрыск 3,0-3,2 мс., краткосрочные коррекции 0,98-1,03 соответственно с работой ДК, температуры ОЖ и воздуха соответствуют). Можно газовать сколько угодно, пытаться воспроизвести неисправность не удастся.  
Если поехать плавно и размеренно , до 3000 об. - проблем нет. Чудеса начинаются после активной езды, при сбросе газа РХХ болтается 70-80 шаг, ДАД 55-65 кПа, ДК - 0-0,2, впрыск при этом не сильно меняется 3,5-4 мс, краткосрочные коррекции замирают на максимальном значении 1,250. Двигатель трясет, может заглохнуть. Если не заглох, на перегазовки ДК уже никак не реагирует.  А вот что не ясно, так это долгосрочные коррекции всегда 255%, и не меняются ни при каких условиях. Даже когда мотор работает нормально.
Теперь со слов владельца. Некоторое время назад на диагностике ему приговорили ЕГР и предложили заглушить (не шили). Покатавшись пару дней с заглушкой появилась данная неисправность. На следующем сервисе помыли форсунки, заменили ДК и ДАД, помыли ДЗ. Неисправность осталась. Где то прошился на Е2 - ничего не изменилось. В промежутке менялся ГРМ, компенсаторы. Затем он самостоятельно заменил ДЗ с РХХ и ДПДЗ, купил новый ДАД.
Ко мне приехал с неработающим ДК (заменен на новый) и вышеописанной историей. Подозревая скрытый подсос пробовал глушить адсорбер, клапан заслонок во впуске, ВУТ. Проблема никуда не девается.
Вобщем, надеюсь на пинок в нужном направлении. И да, впуск "дымили" при владельце - утечек не обнаружили. Но я собираюсь перепроверить, хотя не верю в явный подсос.

Последние посетители

Возраст: 44 лет
16#
Опубликовано 26-10-2021 21:59:10 | Сообщения автора | Google Chrome 94.0.4606.61| Windows 7
Попробуйте приехать когда пропадает холостой ход и сразу открыть крышку заливной горловины. Может клапан топливных паров бака мозг делает или трубка за какалась
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

15#
Опубликовано 26-10-2021 21:24:42 | Сообщения автора | Google Chrome 95.0.4638.54| Windows 10
В общем, есть некий результат.  Вернул на авто родной ДАД, пятый день проблема не дает о себе знать. Наблюдаю дальше.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 43 лет
14#
Опубликовано 23-10-2021 18:31:38 | Сообщения автора | Firefox 86.0| Windows 7
Вот читаю тему и не могу понять как может одна форсунка или вв провод или заниженная компрессия в цилиндре влиять на хх.Не ну влиять на работу двигателя в общем то будет отказ одного цилиндра но не как на отказ хх  .По вашему если автомобиль будет троить то пропадет х.х.А вот к переходным режимам от частичных нагрузок на режим хх.я бы уделил  больше внимания .сделать тестовую поездку с хозяином возможно и не одну.Возможно во всем виноват всего лишь ВУТ(вакуумный усилитель тормозов)
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 0 лет
13#
Опубликовано 21-10-2021 18:54:41 | Сообщения автора | Google Chrome 92.0.4515.131| Windows 10
Давление топлива во всех диапазонах нагрузки и оборотов +- 3,8. К топливу нареканий, считаю, нет.
А  на F16D3 давление разве не 2.8-3.2
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

12#
Опубликовано 21-10-2021 14:16:03 | Сообщения автора | Google Chrome 94.0.4606.61| Windows 7
Замена проводов и свечей, ожидаемо результата не дала
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 44 лет
11#
Опубликовано 21-10-2021 13:55:46 | Сообщения автора | Google Chrome 94.0.4606.61| Windows 7
Нашёл у себя

Chevrolet Lacetti SW 1.6 P0300.pdf

123.7 KB, Скачиваний: 16

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 43 лет
10#
Опубликовано 21-10-2021 13:40:48 С мобилы | Сообщения автора
https://diamag-osc.com/forum/download/file.php?id=2981 вот посмотрите здесь.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 43 лет
9#
Опубликовано 21-10-2021 13:35:07 С мобилы | Сообщения автора
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 43 лет
8#
Опубликовано 21-10-2021 12:30:20 С мобилы | Сообщения автора
По осцилограма др у вас верхние пики не на одной линии. Либо подключение не совсем удачное, или проблемы по железу
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 6-5-2024 06:30 , Processed in 0.064958 second(s), 56 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку