Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
4084
Просм.
90
Ответ

[Вопрос] Qashqai заводится очень плохо.

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: serega0607      по возрастанию

Возраст: 35 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 4-7-2021 23:03:51 | Сообщения автора Награда за ответ |по возрастанию |Режим чтения | Google Chrome 90.0.4430.212| Windows 10

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: serega0607 в 5-7-2021 12:15  

Вот такая ситуация, машина моя личная, не чья то, а случилось с ней очень странная вещь. Машина nissan qashqai 2.0 cvt передний привод 2010год.
Теперь что произошло. Поехал в магазин, завелась как обычно с пол пинка, поехал все четко никаких проблем. Сходил в магазин выхожу заводить, она вроде как схватила и заглохла, я на стартер а машина не заводится, крутит крутит и даже не хватает, а крутит веьсма хорошо. Но я можно сказать готов к трудностям, лаунч всегда в бордачке, делаю диагностику, пара ошибок по иммо b2190 и цепь can шины u1000 в модуле управления кузовом. Я хм. иммо.. хм.. хер с ним тру ошибок нет, запускать ноль, ошибки опять в модуле кузова и в ipdm и ошибки по can шине. Тру нету, при прокрутки старера появляются. И так начал думать, что может валить can, конечна сигналка, она же по can, хотя проверил через приложение на телефоне, сигналка видит обсалютно все что я делаю с машиной. Сигнализация старлайн с can, ставил я сам лично, блокировок нет, потому проблемы с сигналкой откидываем, к тому же я от can  шины ее отключил. Короче пока сидел думал, кому то звонил, и иногда пробовал заводить и в какой то момент, когда машина простояла минут 20, я в очередной раз попробовал её завести и она начала хватать и завелась, завелась и работает, работает четко ровно как и дожно быть. Поряботала пару минут, я ошибки сбросил, заглушил, завелась но как то очень нехотя, поехал домой, заглушил не заводится, и аккамулятор сел. Поставил аккамулятор на зарядку, заряд аккумялтор сосал как сумашедший. А зарядное у меня самодельное, и слабый транс стоял, в итоге через час сгорел транс, я бросил все это дела до утра. Утром попробовал завести завелась но тоже с долгой прокруткой, поехал за зарядкой машина работает иделаьно все четко, никаких ошибок, в том числе и по кан. Приехал домой, через пол часа подхожу к машине не заводится, кручу стартер без толку, опять подсаживается аккамулятор, ставлю на зарядку иду думать.  Короче все мои дальнейшие действия описывать я не буду, так как результат это никакой не дало, но я смог выявить алгоритм примерный как её завести.
1) она точно заведется, если аккамулятор постоит на зарядке и будет ну максимально заряжен, т.е. при 13.5 она сто процентов заведется, да не с полпинка но заведется.
2) Есть другой вариант, аккамулятор в нормальном состояние, начиначинаем крутить, секунд 10, пока масло не раскидает по двигателяю и стартеру не начнет легче крутится, и так пару тройку раз, а потом нужно крутить стартер и как только мотор раскручивается бросать ключ и она может схватить, т.е. шанс завестись есть когда уменьшается нагрузка на бортовую сеть. Смотрел просадку при стартере до 10.5 вольт, должно работать. Если машина завелась, ошибок не будет. Короче сложно объяснить этот алгаритм но завести можно.
теперь ответы на вопросы которые у меня возникали  и которые будите возможно спрашивать вы.
Первый вопрос, конечно же массы, они все наместе, все чистые не оборванные, говорю про моторный отсек.
Предохранители, все целые и были все целые.
Что в машине колхозного, сигналка старлайн с каншиной, но я её отключал
Контроле дхо(дальний в пол накала) его я отключал, ничего
Вот только что пришла мысль, что возможно и Китайский магнитофон Тайс с каншиной, суть в том что в комплекте была проводка и все подклюил штатно, отдельно каншину к нему не тянул, хз может там тоже что то где то как то. Провербю отпишусь.
Ну и сабвуфер, правда штатный ставил, а так как в моей комплектации не было проводки к нему, питание я поленился тянуть и взял с розетки фаркопа, знаю что не хорошо, но они не особо мощный ну не верю я что он мог как то навредить там линамик с кулак. В провем его я отключал. До этого стояла сигналка шерхан, ставили её ещё в салоне, подключали аналоговым способом, прям возле BCM, я все срезал заизолировал, там вроде все цело, блокровка была по насосу, я её бросил, но сегдня и её выпилил, естествнно безрезультатно.
Хотел посмотреть в  Consult-III + там есть что то вроде карты can, но там замкнутый круг, самого Consult-III + у меня нет, а опен порт 2.0 (ориг) не умеет имитровать зажигание и поэтому часть модулей не выходит на связь, а 3 лайн умеет имитировать зажигание, но не может работать по нескольким линиям потому тоже не все показывает, говорят сканматик умеет, но у меня его тоже нет, короче идея не зашла. Что делать чесно сказать я не знаю. Да вы можете сказать просто, вести к специалистам, но я вроде как и сам не дурак, и с данной проблемой я даже не знаю к кому обраится, потому что ближайшие спецы возможно есть в Ростове, но ехать туда 60км, на неисправной машине как то страшно, та и проблема специфическая, далеко не факт что спецы сразу найдутся те которые разбируться, а эвакуатор в Ростов вообще как жига выйдет. Я просто никогда не сталкивался с проблемами с can шиной, честно ума не приложу что может быть с ней кроме как обрыв либо КЗ, но повторюсь, когда машина все же заводтся проблем нет. Ах да вспомнил, аккамулятор менял на заведомо рабочий заряженный, таже песня, массу клещами с минусовой клеммы и на мотор и на кузов кидали, безрезультатно. Если когото есть какие либо соображения, буду очень рад помощи. И самое интересное, что подобной проблемы в интернете ни у кого не было, были проблемы с кан шиной, когда разъем на вариаторе окислялся (но тогда индикация не работает селектора, у меня работает все) или массы обрывало, за исключением одного видео, в котором один человек рассказывает что у него не заводилась машина, пока не вытащил реле обогрева зеркал и окна заднего, но это не правдаподобно, вернее правдоподобно если аккамулятор дохлый, а реле залипло и нагрузка на сеть большая, но это не тот случай.

Последние посетители

Возраст: 33 лет
40#
Опубликовано 16-8-2021 10:49:00 С мобилы | Сообщения автора
Осциллограмму дпкв не смотрели?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 51 лет
39#
Опубликовано 13-8-2021 16:21:05 | Сообщения автора | Google Chrome 91.0.4472.164| Windows 7
Прикольно. Столько всего переделано, а самое элементарное, помыть дроссель не догадались. Или сделать адаптацию оного.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
38#
Опубликовано 25-7-2021 17:21:42 | Сообщения автора | Firefox 89.0| Ubuntu
Ого письмище! Qashqai заводится очень плохо.
Чтоб вам помочь - нужно знать что у вас отваливается: топливная или зажигание! Когда авто не запускается - проверьте чего нет: впрыска в цилиндры или искры, тогда будет проще найти неисправность!
Можете пойти другим путем - подкинуть другой блок BCM, затем ECU. Какой-то из них скорее всего просится на замену.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 39 лет
37#
Опубликовано 7-7-2021 18:54:02 | Сообщения автора | Google Chrome 91.0.4472.124| Windows 10
добавил serega0607 в 6-7-2021 09:47
Ну в общем похоже все, проблемы больше нет. Вчера писха ...

Прошивки по кампаниям у меня есть...
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 39 лет
36#
Опубликовано 6-7-2021 13:13:41 | Сообщения автора | Google Chrome 91.0.4472.114| Windows 7
Знаю. что ремонт ниссана это танцы с бубном, есть моя тема про жука, когда зимой мозги ему феном грел. Но почитал по ссылке, это нечто, на уровне немецкой тройки, или с ВАГом на ровне.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 35 лет
35#
Опубликовано 6-7-2021 09:47:57 | Сообщения автора | Google Chrome 91.0.4472.101| Windows 7
Отредактировано: serega0607 в 6-7-2021 09:50  

Ну в общем похоже все, проблемы больше нет. Вчера писханул собрал весь салон, после поисков, поставил все блоки на место, конечно ничего не изменилось. Перечитал кучу инфы, и нашел подобные случаи, все свободилось к глюку ЭБУ, что во время старта падает импульс впрыска, да я его не смотрел, я вчера вообще уже под вечер понял, что дело совсем не в том где я искал, после снятия дтож. Теперь про случаи которые я нашел, где-то решалось поездкой к официалам, так как вроде это заводской глюк, когда и как он появляется никто не знает, но есть прям информационная бюллетень как раз по 2010 году, кто то менял эбу, кому то шили и помогало. Но у меня решилось как написано тут в последнем посте. Т.е. утром я встал, чудо не произошло, все так же, решил что поеду на ней на работу, завел без датчика поеахал в магазин, завелась только без датчика, приехал домой, поехал на работу завелась только без датчика, проехал 40 км заглушил/завел, машина работает как часы, ошибок нет вообще, заводиться как ни в чем не бывало.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
34#
Опубликовано 6-7-2021 09:16:14 | Сообщения автора | Firefox 89.0| Windows 10
Была аналогичная проблема у знакомого, но на другой машине, виновник был стартер, заменили на новый и проблема ушла.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 44 лет
33#
Опубликовано 6-7-2021 08:45:42 | Сообщения автора | Google Chrome 42.0.2311.154| GNU/Linux x64
По поводу питания. Как мы знаем у любого эбу есть минимальное питание при котором будет работать блок без потери связи, а если он дополнительно ещё и нагружен вторичными потребителями, то соответственно. Как то странно, что так быстро в аут уходил АКБ, даже заряженный. Стоило бы как по мне вообще прогнать тест с аппой32 по элетропитанию, ну и ток покоя. Плюс на ниссанах кан линии особо не поделены как на немцах, была бы просадка по кану, за светились и другие блоки, к примеру климат. В конце концов, что мешает осцилом при прокруте посмотреть шину? Ну глянуть туда же управление на зажигание и форсы, то есть синхра есть, и соответственно иммо не причём. Если как таково это все есть, лезем в проверку по топливу ну и далее механика.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 35 лет
32#
Опубликовано 6-7-2021 00:15:48 | Сообщения автора | Google Chrome 90.0.4430.212| Windows 10
сток ничего не дал.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 5-5-2024 16:59 , Processed in 0.069392 second(s), 53 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку