Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
5308
Просм.
21
Ответ

[Вопрос] ВАЗ 2110 непонятки с прошивкой

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Andrnet      по возрастанию

Возраст: 53 лет

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Приехал клиент, говорит, что иногда машина не заводится крутит стартер и качает бензонасос но машина не заводится. Снимаешь клему ждешь минуту ставишь и все нормально.Попросил убрать сигналку и иммо. И залить стоковую прошивку. Блок Январь 5.1
Теперь вопрос: прошивка cтояла J5V13I77 Вот про нее на другом форуме: Во всех контроллерах стоит прошивка J5V13I77
от неё паходу контроллер с ума и сходит. Я решил залить сток, на ЭБУ шильдик 2111-1411020-61 A5V03L25, заливаю эту прошивку ВООБЩЕ полный ноль, машина не заводится выскакивают ошибки по всем 4 форсункам ОБРЫВ. Та прошивка, что стояла при чтениии Комбиком вычитывается всеми FF. Пришлось искать J5V13I77 на сколько я понимаю эта прошивка под блок 2111-1411020-71. (да еще по-моему модифицированная) Последняя серийная версия. Для контроллеров сновым каналом ДД на HIP9011. ПО несовместимо со "старыми" контроллерами. Теперь звонит и говорит, что через несколько сек загорается чек. Я подозреваю, что из-за ДД.
Подскажите как решить эту проблему.

Последние посетители

Возраст: 53 лет
14#
Опубликовано 19-12-2015 15:32:03 | Сообщения автора
Если кому интересно. В общем проблема решилась заменой прошивки на J5V13I02 (стоковая).
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 57 лет
13#
Опубликовано 14-12-2015 22:01:27 | Сообщения автора
Под 61эбу. Форсунка 1 контакт 23. Форсунка 2 контакт 16. Форсунка 3 контакт 35.
Форсунка 4 контакт 34.
В 71 ЭБУ. Управление форсунками 1-4 контакт 15. Управление форсунками 2-3 контакт 33.

Из этого следует, чтобы заставить работать эбу   Январь 5.1.1 1411020-71  на проводке от попарно-параллельного впрыска либо фазированного, нужно

23 и 34 пин смотать вместе и подключить на пин 15. (1-4 форсунки)
16 и 35 пин смотать вместе и подключить на пин 33 (2-3 форсунки)
Для того чтоб заставить работать блок эбу Январь 5.1.1 1411020-41и61  на проводке от одновременного впрыска, нужно подключить

5 пин клапан продувки адсорбера
8 датчик фаз
10 пин масса датчика кислорода
15-33 пины  нагреватель датчика кислорода
16 пин форсунка №-2
23 пин форсунка №-1
28 пин сигнал датчика кислорода
34 пин форсунка №-4
35 пин форсунка №-3

http://avto1000.com/peredelka-eb ... 5-1-41-16-klapanov/
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 57 лет
12#
Опубликовано 14-12-2015 21:10:38 | Сообщения автора
С верху архив распиновка ЭБУ .в первой колонке для 70 боша и 71января 5.1.х.
во второй для 40 и 60 боша и 41-61 января там всё понятно.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 57 лет
11#
Опубликовано 14-12-2015 07:56:03 | Сообщения автора
61 и71 разное соединение по форсункам надо переставить контакты в колодке ЭБУ.
вот распиновка.

РаспиновкаЭБУ.rar

16.51 KB, Скачиваний: 9

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
10#
Опубликовано 13-12-2015 22:43:00 | Сообщения автора
Нет там пропусков. И детонация меня не пугает.
Меня интересует как вернуть сток ведь 61 и 71 ЭБУ отличаются у одной Попарно - параллельный впрыск у другой Одновременный впрыск. Чтоб не было проблем со снятием клеммы.


Вот теперь, что то более понятное. Это вы начали со слов, что вам кажется. Соответственно каков вопросс, таков ответ.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
9#
Опубликовано 13-12-2015 22:39:44 | Сообщения автора
ээпром чистил?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 43 лет
8#
Опубликовано 13-12-2015 22:33:13 | Сообщения автора
попробуй вот эту

J5V13I77p_HIP9011.zip

24.11 KB, Скачиваний: 10

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 57 лет
7#
Опубликовано 13-12-2015 22:30:45 | Сообщения автора
Бренд: ВАЗ
Марка автомобиля: ЛАДА
Двигатель: 1.5л 8кл
Схемотехнически ЭБУ Январь - 2112-41-61 (2112-71)  могут несколько отличаться друг от друга, в первую очередь применением других сильноточных драйверов. В новых реализациях блоков микросхемы - драйверов фирмы Motorola MC33385, вместо привычных TLE5216. Эти микросхемы  различаются протоколом считывания драйверной диагностики. Поэтому ПО поддерживающее драйверную диагностику, написанное под  TLE5216 будет некорректно диагностироваться на блоках, где управление форсунками реализовано на м/сх Motorola и, соответственно, наоборот.
для адаптации "старых" прошивок к "новым" ЭБУ достаточно модифицировать их специальной утилитой от SMS-Software - Patch-J5-HIP9011  

patch_j5_hip9011.rar

64.68 KB, Скачиваний: 7

Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
6#
Опубликовано 13-12-2015 22:29:15 | Сообщения автора
Все Евгений не пишите больше.
Нет там пропусков. И детонация меня не пугает.
Меня интересует как вернуть сток ведь 61 и 71 ЭБУ отличаются у одной Попарно - параллельный впрыск у другой Одновременный впрыск. Чтоб не было проблем со снятием клеммы.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 26-5-2024 06:02 , Processed in 0.049441 second(s), 55 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку