Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
8221
Просм.
74
Ответ

Странное поведение катушки зажигания на Гранте 1,6 8кл

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Фазиль      по возрастанию

Возраст: 38 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 31-1-2020 20:21:16 | Сообщения автора Награда за ответ |по возрастанию |Режим чтения | Google Chrome 79.0.3945.130| Windows 10

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Всем здорова, в конце рабочего дня приехала Гранта I484GK0811186–1411020-22 прошивка сток. Жалоба владельца  потеря  мощностии мигание лампы чек энжен   во время езды. Подключаю сканер и вижу пропускизажигания  в цилиндрах 2 и 3 после нехитрых манипуляций пришёл к выводу что  виноватаво всем этом катушка зажигания, цепляю новую  катушку на новые провода и закручиваю новые свечи и завожу машину и  тут все заработало, даю перегазовки  и смотрю, на сканере на пропуски зажигания пропусковнет, обороты набирает хорошо  и безрывков. Потом закручиваю катушку зажигания на свое место и ставлю все те женовые вв провода, завожу автомобиль для контрольной проверки и даю перегазовкии  тут начинается непонятное машина сталатроить теперь на 1 и 4 цилиндры, думаю мало ли брак катушки цепляю другуюкатушку завожу начинает работать нормально без пропусков зажигания во всехрежимах , в общем установил на место и эту катушку завожу, начинает  троит на все те же 1 и 4 цилиндры. Открутилкатушку и просто оставил висеть на своих проводах завожу, не троит  закручиваю на место начинает троить на 1и 4цил. Сделал, такие же манипуляции с тремя разными катушками разных производителейрезультат тот же закрученная на место катушка троит  1 и  4ц   незакрученная  на место работает отлично.Полез проверить проводку катушки все целое негде не замыкает, прозвонил ключина эбу вроде нормальные, но для чистоты проверки заменил их на новые, проверил резисторырядом с ключами все соответствовали своим номиналам, прозвонил дорожку от ключа до пина на выходе эбу всезвониться всё хорошо. В итоге было поздно, и отправил клиента с незакрепленнойкатушкой  ,но с работавшей машиной домой заедетон ко мне через пару дней, теперь собственно вопрос мужики.  Почему машина себя ведет, таким образом, и вкакую сторону дальше копать???

Последние посетители

Возраст: 38 лет
42#
Опубликовано 3-2-2020 18:02:40 | Сообщения автора | Google Chrome 79.0.3945.136| Android
добавил IGOR7195 в 3-2-2020 00:16
Как то многовато

Может я не тот кадр выставил суда. Попробую другой.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
41#
Опубликовано 3-2-2020 00:53:17 С мобилы | Сообщения автора
С такой компрессией система зажигания напрягается сильно, катушка  была в полное нормально работающая снятая с другой машины, на этой Гранте эта катушка тротила при перегазовке
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 48 лет
40#
Опубликовано 3-2-2020 00:16:12 | Сообщения автора | ABrowser 20.2.0.1043| Windows
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
39#
Опубликовано 2-2-2020 23:57:38 С мобилы | Сообщения автора
Это в  Motodoc 3 угол замкнутого состояния контактов  УЗСК  там число 7  
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 48 лет
38#
Опубликовано 2-2-2020 23:46:59 | Сообщения автора | ABrowser 20.2.0.1043| Windows
Отредактировано: IGOR7195 в 2-2-2020 23:48  

Не знаю как в диамаге,где стрелкой указал,это время накопления в миллисикундах,то есть 7 миллисекунд?Моя осцилка с гранты время накопления 3 миллисекунды обороты около 3000 перегазовка
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
37#
Опубликовано 2-2-2020 23:33:54 С мобилы | Сообщения автора
Как видно по осицилкам 4ц имеет проблемы с подачей искры,  касаемо генератора, сам генератор не имеет механизма натяжки ремня, ремен натянут между шкивом коленвала и шкивом генератора на прямую и на проворот ремень был очень натянут что и приводит касание якоря к статору и отсуда наводки генератора.   
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
36#
Опубликовано 2-2-2020 23:18:46 С мобилы | Сообщения автора
Основным виновником всего этого был генератор, как видно из оссцелограммы тока генератора генератор издает приличные шумы, открутил  выход генератора закрутил катушку на свое место  и завёл все цилиндры ровные и без пропусков зажигания, проехался дал нагрузку всё отлично! Только изредка мелькает пропуск по четвертому цилиндру ну это ясное дело что из за запредельной компрессии пробой искры слабый.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
35#
Опубликовано 2-2-2020 23:08:44 С мобилы | Сообщения автора
Всем спасибо за участие, причина оказалась не одна а 2 и даже 3
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
34#
Опубликовано 2-2-2020 23:04:28 | Сообщения автора | Google Chrome 79.0.3945.130| Windows 7
кажеться разобрался

Desktop.rar

757.02 KB, Скачиваний: 20

2

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 26-5-2024 16:13 , Processed in 0.084458 second(s), 53 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку