Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
4335
Просм.
143
Ответ

[Вопрос] Ремонт ДВС 11183

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: sanich      по возрастанию

Возраст: 39 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 3-1-2020 11:24:26 | Сообщения автора Награда за ответ |по возрастанию |Режим чтения | ABrowser 19.12.2.252| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: sanich в 5-1-2020 21:45  

С наступившим, форумчане! В продолжении этой темы https://avtomastera.net/thread-7592-1-1.html и о последствиях. Двигатель 11183 1,6 8 клапанный, вот снятая ГБЦ по причине пробоя прокладки по первому цилиндру с периодичностью каждые 50000 км пробега. https://cloud.mail.ru/public/5ExB/2rg5mHbmB, антифриз, пошел в первый цилиндр, эта проблема уже второй раз, первый раз приблизительно на 50000км, сейчас второй на 97000, то есть закономерно каждые 50000 пробега, авто водних руках с первых дней после покупки, не перегревалось (по крайней мере не знаю где и когда я мог это сделать), первый раз после пробоя прокладки фрезеровалась ГБЦ, (но увы не знаю сколько было снято), менялась прокладка и более ничего с мотором не делалось, знаю что говорили ГБЦ была поведена в районе 1 цилиндра, оно и конечно объяснимо. После этого ремонта авто прошло приблизительно 10000 км пробега, двигатель начал детонировать и по немногу со временем  детонация нарастала, белый налет на выпускных клапанах
и свечах, (кроме 4 цилиндра, на нем нагар чуть темнее почему то), видимо бедная смесь была основной причиной далее думаю + думаю фрезеровка ГБЦ и нарастание нагара на поршнях в процессе эксплуатации, он на мой взгляд после вскрытия приличный уже. В поисках детонации снимались форсы, проверялись на стенде,вывод мастера форсы в норме (теперь этой мастерской что-то не доверяю),повторюсь думаю что основной причиной детонации были форсы . Только конечно странно что по всем цилиндрам форсы могли одновременно подвести, на 4 цилиндре судя по цвету нагара выпускного клапана смесь была побогаче, для гашения детонации была отредактирована прошивка с запоздненным углом зажигания,  но не думаю что белый нагар на свечах и выпускных клапанах мог стать последствием позднего УОЗ. Настораживает периодичность(закономерность) пробития прокладки ГБЦ, смотря по пятну контакта блока с прокладкой, сам вижу проблему в блоке, (но бока не блок не ГБЦ не промерялись), прокладку пробило в районе канала рубашки охлаждения, и далее чуть ниже опять же по пятну контакта блока с прокладкой наблюдается такое же проблемное место, как бы параллельно месту пробоя и торцу всего блока, не смотря на то что прокладка в этом месте еще не пробита, но как бы передавлена в этом месте, как и в том где пробило, фото моего блока, старой прокладки, выложу завтра, пока показал эти места красным на типовом фото, желтым всю проблемную область. https://cloud.mail.ru/public/5HSy/2bLYWVZb4
Дополню: Таже беда обнаружилась  по блоку и прокладке по 4 цилиндру в районе рубашек охлаждения: https://cloud.mail.ru/public/2Jz5/3WKKf8eoa
Вопросы к знающим людям, насколько нужно снять ГБЦ чтобы подвергнуть двигатель 11183 детонации? Как теперь выяснить на сколько снималась ГБЦ при фрезеровке? Что можете сказать по фото и по описанию проблемы? Какой считаете нормальной рабочей температуру для этого мотора?Почему так закономерно пробивает прокладку?
У кого какие вообще соображения по поводу прочитанного?
Обещанные фото:




















































































Последние посетители

Возраст: 39 лет
37#
Опубликовано 26-1-2020 12:56:06 | Сообщения автора | ABrowser 19.12.4.25| Windows 7
Интересует вопрос объемы камер сгорания блоков 11193 1,6л ваз 2114 с безвтыковой поршневой и блока 11193 1,6л гранты с втыковой поршневой одинаковы или нет в части по срез блока двигателя не считая камер сгорания самих гбц
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 39 лет
36#
Опубликовано 26-1-2020 12:16:22 | Сообщения автора | ABrowser 19.12.4.25| Windows 7
Я к чему вопрос подвожу если блок 1183 со стандартной поршневой безвтыковой накрыть гбц 1186 с металопрокладкой степень сжатия мотора измениться? если да то в какую торону?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
35#
Опубликовано 26-1-2020 12:11:12 | Сообщения автора | Firefox 72.0| Windows 7
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 39 лет
34#
Опубликовано 26-1-2020 11:08:22 | Сообщения автора | ABrowser 19.12.4.25| Windows 7
Кто может сказать на гранте при замене втыковой поршневой на без втык степень сжатия изменяется? и сколько недоход поршня на гранте со втыковой поршневой?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 35 лет
33#
Опубликовано 12-1-2020 13:16:01 | Сообщения автора | Google Chrome 78.0.3904.96| Android
Я говорил как узнать СЖ... Вы это сделали? Вопросы бы отпали изза чего детон или исключили бы,, железо,, по крайней мере... И не вздумайте там никакие бутерброды лепить под гбц.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 35 лет
32#
Опубликовано 11-1-2020 18:51:40 | Сообщения автора | Google Chrome 64.0.3282.140| Windows 10
гбц 2109 с металопрокладкой прекрасно работают и на калинах и на грантах с легкой шпг, ставил их кучами особенно на гранты детонов и прочего нет на 92 бензе, все ездит прекрасно, что вы  мне эти формулы показываете, все эти просчёты далеки от реальности, и опираться они на 100 процентов точные данные, а в реале на любом авто эти данные будут другими совершенно. со 100 процентной уверенностью скажу что не одни из выше приведенных данных не соответствуют данным в вашем авто.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 39 лет
31#
Опубликовано 11-1-2020 17:49:34 | Сообщения автора | ABrowser 19.12.2.252| Windows 7
добавил stepanovoleg в 10-1-2020 23:04
можно необязательно от гранты, можно и от 9ки поставит ...

А это с ГБЦ от 9-ки на металлической прокладке, как вам степень сжатия?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 39 лет
30#
Опубликовано 11-1-2020 12:32:09 | Сообщения автора | ABrowser 19.12.2.252| Windows 7
Отредактировано: sanich в 11-1-2020 13:15  
добавил stepanovoleg в 10-1-2020 23:04
можно необязательно от гранты, можно и от 9ки поставит ...

Установка прокладки металл или паронит дает разницу в степени сжатия без малого почти в 1 единицу и уже стоит пороге применения 95 бензина.
.






Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 35 лет
29#
Опубликовано 10-1-2020 23:04:07 | Сообщения автора | Firefox 72.0| Windows 7

можно необязательно от гранты, можно и от 9ки поставить на металл
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 4-5-2024 11:52 , Processed in 0.073773 second(s), 55 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку