Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
4861
Просм.
89
Ответ

[Вопрос] Проблема с Cherry Tiggo

  [Скопировать ссылку]
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Автор: Slav-t      по возрастанию

Возраст: 52 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 12-11-2019 16:11:56 | Сообщения автора Награда за ответ |по возрастанию |Режим чтения | Google Chrome 78.0.3904.97| Windows

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Здравствуйте! Автомобиль Tiggo 2012 г.вып  ,двигатель 1,6л , 119л.с Пробег 79т.км .Заглохла на ходу, я уже второй к кому они ее притащили . Пока тащили на веревке владелец завел двигатель . Я заменил ремнь грм (был весь в трещинах, но стоял правильно) . Сейчас двигатель заводится с полпинка, работает несколько секунд нормально а потом начинает работать с перебоями и пытается заглохнуть . Если тут же заглушить и завести , то снова такая же история. Чуть прогреется и работает на хх нормально. Но при нажатии на газ  обороты не развивает , хлопки в глушитель и в воздушный фильтр будто зажигание идет невпопад. Если завести с ключа и тут же нажать на газ, то обороты один раз набирает хорошо  , отпустишь педаль газа и уже обороты не набирает . На ХХ давление в коллекторе 34 кпа, давление топлива 3,8 бар , По диагностике все работает нормально . есть ошибки P0348 ( ошибка датчика распредвала) , P0660 - как я понял ошибка по клапану изменения геометрии впускного коллектора , хотя там такого клапана нет  и не было (нет в коллекторе никаких заслонок), и ошибки по нагревателям кислородных датчиков . Проверено - напряжение на подогревателях датчиков кислорода есть, заменен датчик распредвала на новый bocsh, датчик абсолютного давления в коллекторе новый , проверены метки и установка грм с приспособлениями (т.е фиксировался коленвал и распредвал) в том числе смотрел осциллограмму и сравнил с эталоном( на одном из форумов нашел) .Компрессия по 11,5 везде .Катализатор убран еще до меня и топливный насос тоже . Проводку прозванивал до блока от датчиков распредвала, коленвала. Форсунки снимал на промывку , По обьему наливают одинаково . Ну вроде все проверено. Может был у кого такой авто с такими причудами? Что еще может быть?

Последние посетители

Возраст: 36 лет
28#
Опубликовано 4-12-2019 18:18:20 | Сообщения автора | uBrowser 7.0.185.1002| Windows 7
Есть оф мануал на этот авто, не могу загрузить архив, если кому надо отправлю на почту.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 52 лет
27#
Опубликовано 25-11-2019 17:42:30 | Сообщения автора | Google Chrome 74.0.3729.157| Android
Отписываюсь. Блок управления получил. Благодаря Сергею (serdgp ) записал прошивку иммо офф. Двигатель завелся, работает отлично, никаких ошибок пока нет.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
26#
Опубликовано 19-11-2019 23:09:10 | Сообщения автора | Google Chrome 78.0.3904.97| Windows 10
Еще раз прошу прощения, но лучше уточнить сразу.
Выпускной коллектор такой установлен?

Я на деюсь, что Вы в кусре, что у автомобиля 2 катализатора и один из них в выпускном коллекторе и убедились, что они оба удалены?
Еще раз извиняюсь за подобный вопрос, но всякое бывает)
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 52 лет
25#
Опубликовано 19-11-2019 22:50:33 | Сообщения автора | Google Chrome 74.0.3729.157| Android
Скоро должен придти блок управления. Сперва все приведу в порядок. Отпишусь о результате.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
24#
Опубликовано 19-11-2019 22:45:55 | Сообщения автора | Google Chrome 78.0.3904.97| Windows 10
Отредактировано: Autokent в 19-11-2019 23:18  

Я в свое время работал на офф дилере Чери, когда пошли эти авто.

Были подобные проблемы с забитыми катализаторами около 90% подобных случаев, но если человек уже запускал с отсоединенной приемной трубой, то этот вариант отпал.
Распредвалы крепятся к шестерням на конусах и на этом авто не возможно проверить метки не снимая клапанную крышку и не зафиксировав коленвал специнструментом, но мы обходились просто подходящим болтом (не выделяли деньги на спец. иструмент), который вставляется в блок и фиксирует маховик.
На задних частях распредвалов есть выступы - они должны быть вровень друг к другу и быть параллельными верхней части головки, что бы между ними можно было вставить пластину толщиной около 5 мм и таким образом валы должны фиксироваться.
В идеале, валы должны быть вровень сзади и коленвал должен быть зафиксирован в своем положении.

Так должен меняться ремень ГРМ по офф мануалу.
Но многие обходятся обычным лаком для ногтей или маркером замазкой и делают свои метки - это так же работает, если валы стояли правильно и авто правильно работал перед заменой.

В нашем случае, есть информация, что пока клиента тянули на веревке, он пытался завести двигатель ходом, т.е. с толкача.
В подобной ситуации, минимум - это мог перескочить ремень и ты этого ни как не увидишь при снятии крышки ГРМ, так как там меток нет совсем, кроме старых от прежних мастеров и им верить я бы не стал.
Так же мог провернуться распредвал на конусе - такое тоже встречали после веревки.
На моей практике (около 5 лет работы в Чери) были случаи, что мастера умудрялись перевернуть один из распредвалов на 180 градусов и автомобиль при этом заводился, но так же не ехал и не развивал обороты.
Помогала только проверка меток ГРМ со снятием клапанной крышки и выставлением всех меток.
При этом шестерни распредвалов так же ослаблялись и затягивались только после установки ремня ГРМ и его правильной натяжке.
Место для фиксации маховика нужно искать спереди, под впускным коллектором, ближе к коробке, должно быть закрыто защитным болтом.

Так же на маховике будет 2 похожих места для фиксации - надо выбрать более глубокое.При этом все поршня станут вровень, а не в ВМТ.


К сожалению, мануалов у меня уже давно не осталось.

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 34 лет
23#
Опубликовано 17-11-2019 16:46:07 | Сообщения автора | Google Chrome 77.0.3865.92| Android
Что в итоге? Блок не тот?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 52 лет
22#
Опубликовано 14-11-2019 17:25:50 | Сообщения автора | Google Chrome 78.0.3904.97| Windows
блок управления ME7.8.8 имеет один разьем  . Блок ME7.9.7  два разьема . Получается что у 7.9.7 один разьем не задействован?  
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 35 лет
21#
Опубликовано 13-11-2019 21:16:26 | Сообщения автора | Google Chrome 76.0.3809.111| Android
Блин, китайцы, конечно это такая шляпа .. Послкднее время, вообще к этому гавнищу не прикасаюсь(китай). Хотя подсказку дам, машину не заливали? Бенза в масле нет? Далее думаю догадаетесь...
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 52 лет
20#
Опубликовано 13-11-2019 14:31:46 | Сообщения автора | Google Chrome 78.0.3904.97| Windows
Буду спрашивать владельцев, как же они раньше ездили?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 16-5-2024 06:51 , Processed in 0.062546 second(s), 53 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку