Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
5017
Просм.
23
Ответ

[Вопрос] ВАЗ 2112 16 кл. стучат гидрокомпенсаторы.

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: ARFey      по возрастанию

Возраст: 42 лет

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Здравствуйте всем.
Сегодня приехал знакомый на ВАЗ 2112 16кл. блок VS 5.1 E-2 жаловался, что машина стала плохо завадится по утрам (троит), потом прогреется всё нормально работает. При осмотре выяснилось, что уж больно стучат гидрокомпенсаторы. Ещё он свечи поменял поставил NGK BCPR6E 11, может из-за свечей в интернете прочитал что на них зазор больше, сказал что бы попробовал на старых поездить. Может ли из-за гидриков машина плохо заводится? Или же свечи?

  По диагностике: давление топлива 2,7 , коэф. коррекции 1 , пропусков нет, ошибок нет, сопротиаление ВВ проводов в норме

Ещё на форсунки думаю может не держат. Он уже давно дома спитВАЗ 2112 16 кл. стучат гидрокомпенсаторы., а я всё думаю.ВАЗ 2112 16 кл. стучат гидрокомпенсаторы..

Последние посетители

Возраст: 50 лет
19#
Опубликовано 14-10-2017 16:34:26 | Сообщения автора
Тема ни о чем.Давление топлива хоть какое.Ни параметров ни осцилок.На прогретом ДВС,снимаешь разъём с форс,куришь минут 10-15 и заводишь,схватит,значит форсы текут.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 36 лет
18#
Опубликовано 27-10-2015 19:39:39 | Сообщения автора
нужно измерить компрессию, скорее всего все таки что то с ней.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
17#
Опубликовано 4-10-2015 16:53:49 | Сообщения автора
добавил Anatoliy в 4-10-2015 08:12
Подтекание форсунки у горячего двигателя это переобогащение топливовоздушной смеси в цилиндрах при з

Датчик давления для осциллографа. Можно посмотреть метки, фазы. Хорошая штука.ВАЗ 2112 16 кл. стучат гидрокомпенсаторы.. Я сейчас думаю может у него чего то с ремнём ГРМ.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 2024 лет
16#
Опубликовано 4-10-2015 08:12:57 | Сообщения автора
Подтекание форсунки у горячего двигателя это переобогащение топливовоздушной смеси в цилиндрах при запуске. А запуск холодного двигателя наоборот требует обогащённой смеси.
Так что текущая форсунка это не ваш случай.
Датчик давления чего?
Я вёл речь про обычный компрессометр.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
15#
Опубликовано 3-10-2015 19:12:12 | Сообщения автора
Была похожая ситуация на шевроле лачетти,Человек приобрёл данный автомобиль с пробегом,решил поменять все жидкости и масла.Залил в мотор масло ликвимоли с молибденом и всё гидрокомпенсаторы пошли под замену.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
14#
Опубликовано 3-10-2015 18:36:57 | Сообщения автора
добавил Anatoliy в 3-10-2015 07:45
Замер компрессии на холодном двигателе и на горячем о многом расскажет.  Проблема с текущей форсунко

Да, датчик давления бы мог помочь в этом случае. А вот по поводу проблемы с текущей форсункой на горячем двигателе, можно по подробнее. На горячем работает нормально.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 2024 лет
13#
Опубликовано 3-10-2015 07:45:14 | Сообщения автора
Замер компрессии на холодном двигателе и на горячем о многом расскажет.  Проблема с текущей форсункой больше будет при запуске горячего двигателя не жиле простоявшего ночь.     
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
12#
Опубликовано 2-10-2015 15:26:53 | Сообщения автора
Сгодня встретил хозяина двинашки на которой стучат гидрики, Теперь он говорит, что машина по утрам заводится и работает на холостых, но при нажатии  газа глохнет и очень трудно её потом завести. Прогреется всё нормально работает.
Мне кажется, что там надо гидрокомпенсаторы менять, они наверное клинят уже..
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 39 лет
11#
Опубликовано 2-10-2015 08:42:22 | Сообщения автора
Сними форсы поставь на стенд,создай давление и нагрей их феном вот тогда и увидишь текут они или нет. А гидрики могут и подклинивать для начала можно промыть мотор 5-ти минуткой ИМХО
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 15-5-2024 23:00 , Processed in 0.065842 second(s), 52 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку