Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
14565
Просм.
78
Ответ

Эмулятор сигналов ДПКВ 58-x Generator

    [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Mat   

Возраст: 41 лет
Опубликовано 12-8-2015 10:36:09 | Показать все сообщения |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Проверил все работает, сделал провод от не нужного переходника от старого к-лайника для газелей. Удобная вещь для проверки и не нужно доставовать мотортестеры и настраивать генераторы импульсов.



Программа  "58-X Generator" предназначена для  эмуляции сигналов ДПКВ,  полученного с задающего диска  автомобиля (конфигурация 60-2).
- Сигнал ДПКВ формируется на выходе любого COM-порта (3-я нога 9-пинового COM и масса на 5-й ноге.)  Везде пишут вторя нога это не верно.
- Программа позволяет  изменять частоту сигнала ДПКВ для эмуляции скорости вращения колевала от 60 до 9000 RPM (приблизительно).
- Возможность формирования дополнительного пропуска зубьев для проверки  противоугонной функции (противоугонная  функция создается загрузчиком CombiLoader).

Еще раз про подключение:
3 - сигнальный выход
5 - масса


58x (1).rar

185.12 KB, Скачиваний: 297

Последние посетители

Возраст: 48 лет
Опубликовано 12-8-2015 11:05:21 | Показать все сообщения
да классная прога сам давно ей уже пользуюсь
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 57 лет
Опубликовано 23-8-2015 14:33:18 | Показать все сообщения
Пишет, что архив поврежден.
А можно поподробнее об этой программе.Т.е подключаешься ком портом на разъем ДПКВ, запускаешь генератор, и должна искра на КЗ проскакивать?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
Опубликовано 23-8-2015 14:38:58 | Показать все сообщения
добавил vitek66 в 23-8-2015 14:33
Пишет, что архив поврежден.
А можно поподробнее об этой программе.Т.е подключаешься ком портом на р

перезалил архив... можно искру смотреть, а можно на диагностике обороты двигателя, тем самым проверяя исправность цепи ДатчСинхр и ЭБУ
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 48 лет
Опубликовано 24-8-2015 08:57:20 | Показать все сообщения
да и работает прога по моему только  на ком 1
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 46 лет
Опубликовано 24-8-2015 12:23:52 | Показать все сообщения
Сделал, проверил работает на физическом ком-1. Припаял в разрез сигнального провода токоограничевающий резистор 750 Ом, для защиты порта - не пошло. Эбу не видит сигналы. Убрал сопротивление все заработало. Проверил сначала высокоомными наушниками (Тон-2 1600 Ом), а затем подключил к авто (ВАЗ-2115 с эбу М74).
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 48 лет
Опубликовано 25-8-2015 09:52:04 | Показать все сообщения
у меня сделана развязка через оптопару
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 48 лет
Опубликовано 25-8-2015 13:05:30 | Показать все сообщения
извиняюсь разобрал кабель сделан на прямую от ком порта . через опто пару работает CarTestInjector .
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 2024 лет
Опубликовано 25-8-2015 14:31:56 | Показать все сообщения
Доброго времени суток!!!
подключаю с 3 пин (сом порт) провод на 34 пин эбу (7.9.7 е-2), 5 пин (сом порта) на массу
и ни чего не работает. что делаю не так?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 48 лет
Опубликовано 25-8-2015 14:41:48 | Показать все сообщения
добавил west32 в 25-8-2015 14:31
Доброго времени суток!!!
подключаю с 3 пин (сом порт) провод на 34 пин эбу (7.9.7 е-2), 5 пин (сом

в настройках переключали на ком 1???   если есть возможность проверте выход осцилографом
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 19-3-2024 09:39 , Processed in 0.120286 second(s), 61 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку