|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Обратился знакомый с таким авто GL Emgrand X7_2.0L с проблемой, что кипит авто. Но ситуация интересная, кипит только тогда, когда глушишь двигатель и секунд через 30 попёрло из РБ. До меня был на двух сервисах и приговоривали термостат. Прокатились на авто, стрелка как вкопанная стоит в нормальной зоне ( условно будем считать, что это 90*), остановились и дали поработать на ХХ до срабатывания вентилятора. Стрелка температуры стоит в одной поре в нормальной зоне. Попробывал нижний патрудок, горячий, т.е. термостат открывается ( почему тогда его приговаривали?). И так двиг. молотил на ХХ и минут 20 и не чего не кипело, температура не подымается, стрелка как стоял так и стоит. Понял, что всё таки дело не в термостате. Но стоило заглушить двиг. и через сек 30 зашумело, забурлило и погнало антифриз из РБ да струёй сантимеров в 15. Тут сразу включаю зажигание и стрелка температуры становится на своё рабочее место, т.е. в начало нормальной рабочей зоны (90*). Забыл написать, что термостат стоит на обратке. Не чего не пойму. И тут вспормнил, что 3 года назад был разговор с поставщиков авто химии и он расказывал, что можно нарваться на антифриз, который закипает раньше чем вода. Спрашиваю хозяина про антифриз, отвечает, что осенью планово менял на новый. Сливаю около литра на примус китятить и что вы думаете закипел при 92* по Цельсию!!! Сливаю с радиатора с РБ антифриз и заливаю 5л дистил. воды, короче разбадяжил. Сегодня третий день катается и всё окей. Значит человек, что про антифриз рассказывал не обманывал!
|
|