Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
3268
Просм.
10
Ответ

[Решено] Как проверить ДК1 Mazda CX7

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: vlademir      по убыванию

Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 23-1-2017 18:19:39 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Хочу убедится в непригодности первого ДК на этой машине Mazda CX7 турбо 4WD,2007г, 2.3L , что бы с уверенность сказать клиенту про необходимость покупки нового. Все таки цена на него не маленькая.
Сканер пишет ошибку Р0030 - неисправность подогревателя ДК1 и Р2251-неверный сигнал в цепи управления L-зонд 1.
Датчик 5-проводный с 2-я разъемами. Проверил сопротивление подогревателя - 1,5 Ома, проверил массу и +12 на него - есть. Причем +12 при включенном зажигании. Когда завел сканер какоето время показывал, что питание подогревателя выкл. К сожалению в этот момент я не замерил какое было на нем напряжение. После небольшого прогрева сканер начал показывать то вкл. то выкл. подогреватель с периодичностью 1-2 сек. Подогреватель второго ДК все время показывал вкл (тоже после небольшой работы). В этот момент замерил напряжение подогревателя - тестер показал +6,5 В. Непонятка! Подал принудительно +12 с аккумулятора - сканер все равно моргает вкл/выкл.
По второй ошибке. Работа ДК отображается сканером в изменении тока в мАмперах. Значения с прогревом изменилось с 60 до 75 мА. Когда поднимал обороты выше 3000 ток падал до 25, на холостых опять принимал значение 70-75 мА. Сканировал ли кто такой исправный датчик. Каковы должны быть значения тока?

Последние посетители

Возраст: 38 лет
Второй
Опубликовано 23-1-2017 19:37:50 | Сообщения автора
найти service manual mazda cx-7, electric wiring diagram. Прозвонить проводку от ЭБУ до разъема. Согласно схемам, посмотреть какие сигналы должны приходить на разъем.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
Третий
Опубликовано 23-1-2017 19:49:25 | Сообщения автора
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
Четвертый
Опубликовано 23-1-2017 23:32:21 | Сообщения автора
Если 5 проводов, то это ШДК. Кстати, нагрев и собственно сам контролер шдк-обычно одна микросхема. По крайней мере у боша так  http://www.bosch-semiconductors. ... 25_Product_Info.pdf
http://www.bosch-semiconductors. ... uct_Information.pdf


Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 44 лет
5#
Опубликовано 25-1-2017 14:56:30 | Сообщения автора
добавил 063 в 23-1-2017 23:32
Если 5 проводов, то это ШДК. Кстати, нагрев и собственно сам контролер шдк-обычно одна микросхема. П

попробуй отключи дк и посмотри коррекцию
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

6#
Опубликовано 4-4-2017 18:52:58 | Сообщения автора
Проблема решилась  так. Отрезал все провода возле разъема ДК1 и эти же провода возле разъема ЭБУ. Припаял новые, пустил отдельным жгутом - все проблемы ушли.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 23-12-2024 05:28 , Processed in 0.043967 second(s), 38 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку