|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Отредактировано: vitals в 20-10-2021 22:03
Всем доброго, коллеги! Нужна помощь и светлые мысли.
Имеется Aveo T250, мотор F16D3, ЭСУД Bosch 7.9.7.1.
Авто заводится и работает на холостом без проблем. Основные параметры в норме (ДАД - 32-34 кПа, ДПДЗ - 0, РХХ - 18-22, ДК - 0,1-0,8, впрыск 3,0-3,2 мс., краткосрочные коррекции 0,98-1,03 соответственно с работой ДК, температуры ОЖ и воздуха соответствуют). Можно газовать сколько угодно, пытаться воспроизвести неисправность не удастся.
Если поехать плавно и размеренно , до 3000 об. - проблем нет. Чудеса начинаются после активной езды, при сбросе газа РХХ болтается 70-80 шаг, ДАД 55-65 кПа, ДК - 0-0,2, впрыск при этом не сильно меняется 3,5-4 мс, краткосрочные коррекции замирают на максимальном значении 1,250. Двигатель трясет, может заглохнуть. Если не заглох, на перегазовки ДК уже никак не реагирует. А вот что не ясно, так это долгосрочные коррекции всегда 255%, и не меняются ни при каких условиях. Даже когда мотор работает нормально.
Теперь со слов владельца. Некоторое время назад на диагностике ему приговорили ЕГР и предложили заглушить (не шили). Покатавшись пару дней с заглушкой появилась данная неисправность. На следующем сервисе помыли форсунки, заменили ДК и ДАД, помыли ДЗ. Неисправность осталась. Где то прошился на Е2 - ничего не изменилось. В промежутке менялся ГРМ, компенсаторы. Затем он самостоятельно заменил ДЗ с РХХ и ДПДЗ, купил новый ДАД.
Ко мне приехал с неработающим ДК (заменен на новый) и вышеописанной историей. Подозревая скрытый подсос пробовал глушить адсорбер, клапан заслонок во впуске, ВУТ. Проблема никуда не девается.
Вобщем, надеюсь на пинок в нужном направлении. И да, впуск "дымили" при владельце - утечек не обнаружили. Но я собираюсь перепроверить, хотя не верю в явный подсос.
|
|