|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Всем доброго времени суток.
Renault Duster 2.0 F4R АТ
Эбу Continental EMS 3125 7388R 4953R 7313R
Пробег 83 тыс. км
На 60 тыс. км менялись ремень ГРМ, ролики, помпа.
При запуске на холодную появляется троение и выскакивает ошибка по пропускам зажигания во 2 цилиндре.
Прогревается до 30-40 градусов и всё приходит в норму.
Чистили дросель и электромагнитный клапан.
Компрессия по 12 атм во всех цилиндрах, и набирается очень бодро.
Месяц назад меняли катушки, все 4, и свечи. Старые катушки на вторичной обмотке показывали 6.6 кОм. Новые 10 кОм.
После замены катушек ошибок не вылезало, было подтряхивание на холодную, но не более того.
Сейчас, спустя месяц после замены, периодически при запуске на холодную, мотор колбасит и вылетает ошибка по пропускам во 2 цилиндре.
Снимал катушки, замерял сопротивление. На всех по 10 кОм на вторичной обмотке, и на "горячих" тоже самое.
По дата-стриму все показания, вроде как, в норме, по крайней мере ничего сильно бросающегося в глаза не заметил.
Собственно, вопрос такой.
Возможно ли, что в самом заводском софте какой-то баг? и нужно просто перешить машинку.
Или снимать рампу и менять форсунки местами и смотреть, не вылезет ли ошибка по другому цилиндру?
Спасибо.
|
|