|
Отредактировано: liros в 12-1-2021 11:39
Немного отпишусь. Датчик разряжения от ММК не покупал. Купил пластины и попробовал изготовить сам. С пластинами, купленными у Туличей были проблемы, плохо паяются.Кое как собрал в самодельном корпусе и попробовал. Потом погуглил и начал делать самодельные. Корпуса от обратного клапана с ВАЗ 2110. Но самый удачный получился из желтого заправочного баллона для заправки газовых зажигалок. Теперь о результатах. Анализ идет очень быстро и вроде очень удобно. Но пару раз ошибался и забросил этот анализ. Но недавно анализ по ДР начал интенсивно пропагандировать Владимир Нарушинский с Украины, выдав это за свое детище. О том, что начинал Сергей Игнатенко в 2004-2006 годах и слова нет. Много материалов на ММК. Сейчас решил по новой изучить. Анализ Шульгиным считался спорным. Но сейчас в программу Автоскоп внедрен скрипт Нарушинского и признали действенность метода. Будут вопросы пишите, подскажу. Дополню. В датчике, выложенном выше есть недостаток-чем короче трубочка, тем лучше, а если делать анализ на выхлопной, то к такому датчику присоединяется трубка длиной 30-50 см и вставляется вглубь выхлопной. Для проверки на впускном дросселе лучше всего подсоединяться к вакууму главного тормозного.
|
Прокомментировать(0)
Свернуть
|