Новичок

Регистрация23-1-2019
Последний вход1-1-1970
Чипов
Благодарность
|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Отредактировано: jeka0374 в 29-1-2019 09:35
Помогите , заблокировалась машинка, Captiva 2.4 автомат 2008г. Ситуация следующая, стою на парковке, машина работает, заглохла, пытаюсь заводить, щелчек реле аксессуаров и тишина, загорелась машинка с гаечным ключом, достаю сканер подключаю, ошибки, низкий уровень на реле стартера , низкий уровень напряжения на реле топливного насоса. В блоке предохранителй под капотом вытаскиваю реле стартера и топливного насоса, вставляю скрепки, насос качает, реле стартера аналогично, стартер крутит бодро, АКБ новое в норме, НО нет искры. Т.е. ЭБУ ДВС блокируется, причем блокирует полностью систему зажигания и впрыска. Значок ИММО не горит, побывал из ключа вытащить ИММО метку, значок загорается. Стоит сига magicar 6 с обходчиком ИММО. Хотя в ИММО я думаю проблем нет, с сиги идет синий провод , подписанный как блокировка, идет в косу и соединен с толстым желтым проводом из штатной электрики, и плюс висит реле , реле нормально замкнутое, пробывал размыкать -замыкать 0. Параллельно контактом старта замка зажигания весит реле запуска от сиги, т.е. цепи стартера она не рвет. прбывал втыкать дуть а разъем на ЭБУ под капотом тоже самое. В общем вкратце все, ручку АКПП гонял туда сюда раз 10 тоже 0, да и не в этом дело, ошибок ЭБУ это бы не вызвало. Куда копать...? |
|