Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
4663
Просм.
29
Ответ

[Вопрос] Chevrolet Captiva 2.4 автомат отказывается запускаться

  [Скопировать ссылку]
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Автор: xtern      по возрастанию

Возраст: 57 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 29-1-2019 07:54:57 | Сообщения автора Награда за ответ |по возрастанию |Режим чтения | Google Chrome 70.0.3538.102| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: jeka0374 в 29-1-2019 09:35  

Помогите , заблокировалась машинка, Captiva 2.4 автомат 2008г. Ситуация следующая, стою на парковке, машина работает, заглохла, пытаюсь заводить, щелчек реле аксессуаров и тишина, загорелась машинка с гаечным ключом, достаю сканер  подключаю, ошибки, низкий уровень на реле стартера , низкий уровень напряжения на реле топливного насоса. В блоке предохранителй под капотом вытаскиваю реле стартера и топливного насоса, вставляю скрепки, насос качает, реле стартера аналогично, стартер крутит бодро, АКБ новое в норме, НО нет искры. Т.е. ЭБУ ДВС блокируется, причем блокирует полностью систему зажигания и впрыска. Значок ИММО не горит, побывал из ключа вытащить ИММО метку, значок загорается. Стоит сига magicar 6 с обходчиком ИММО. Хотя в ИММО я думаю проблем нет, с сиги идет синий провод , подписанный как блокировка, идет в косу и соединен с толстым желтым проводом из штатной электрики, и плюс висит реле , реле нормально замкнутое, пробывал размыкать -замыкать 0. Параллельно контактом старта замка зажигания весит реле запуска от сиги, т.е. цепи стартера она не рвет. прбывал втыкать дуть а разъем на ЭБУ под капотом тоже самое. В общем вкратце все, ручку АКПП гонял туда сюда раз 10 тоже 0, да и не в этом дело, ошибок ЭБУ это бы не вызвало. Куда копать...?

Последние посетители

Возраст: 57 лет
23#
Опубликовано 4-2-2019 04:57:28 | Сообщения автора | Google Chrome 70.0.3538.102| Windows 7
Я бы не стал делать поспешных выводов. А вот причину поломки узнать хотелось бы, т.к. путешествую на авто и не хотелось бы попасть в такую же ситуация километрах в 1000 от ближайшего "диагноста", коих стоящих не так много
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 39 лет
22#
Опубликовано 1-2-2019 08:29:30 | Сообщения автора | ABrowser 18.11.2.730.00| Android
Диагносты, люди не доверчивые. Вы просто человек который разбирается больше чем просто автолюбитель это большой плюс, но и большой минус так как все что вам здесь подсказали сольется на форумы клиентов и разнесется по миру вся инфа. А вы от сюда сольетесь до следующего случая поломки с вами или вашего кореша. Так что наврятли вы узнаете почему все так получилось.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 57 лет
21#
Опубликовано 1-2-2019 04:56:54 | Сообщения автора | Google Chrome 70.0.3538.102| Windows 7
Ну я как бы сам электронщик, а не просто автолюбитель и все, что связанно с электроникой мне интересно
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 49 лет
20#
Опубликовано 31-1-2019 11:11:05 | Сообщения автора | Google Chrome 70.0.3538.102| Windows 7
добавил xtern в 31-1-2019 05:20
Что могу сказать, удалось отремонтировать авто. Дело б ...

Зачем хозяину столько много не нужной технической информации?
Или вы это познаете, чтобы мастерам подсказывать?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 57 лет
19#
Опубликовано 31-1-2019 05:21:59 | Сообщения автора | Google Chrome 70.0.3538.102| Windows 7
как я понял был прошит ЕЕПРОМ во всех блоках, но вопрос , Из за чего!!??? Что было причиной того, что слетел ЕЕПРОМ
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 57 лет
18#
Опубликовано 31-1-2019 05:20:59 | Сообщения автора | Google Chrome 70.0.3538.102| Windows 7
Что могу сказать, удалось отремонтировать авто. Дело было , как мне сказали в рассинхронизации ключей в блоках
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 57 лет
17#
Опубликовано 31-1-2019 05:19:55 | Сообщения автора | Google Chrome 70.0.3538.102| Windows 7
Ошибки были низкий уровень напряжения на  реле стартера и топливного насоса
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 69 лет
16#
Опубликовано 30-1-2019 16:20:49 | Сообщения автора | Google Chrome 70.0.3538.102| Windows 7
Диагноза есть а ошибки какие ?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 57 лет
15#
Опубликовано 29-1-2019 12:46:49 | Сообщения автора | Google Chrome 70.0.3538.102| Windows 7
добавил drlector в 29-1-2019 12:41
Не правильно это,на машине сглаз,надо обратиться в бит ...

Уже и цыгани гадали, а толку то
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 23-2-2025 20:43 , Processed in 0.043360 second(s), 51 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку