|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Приветствую народ форума. Поделюсь своим опытом как я выбракововал этот тип ДМРВ.
Приехал друг на калине Е-ГАЗ с 8 кл мотором на борту I444CE08 софт. Говорит что время от времени появляется ошибка Р2187 Топливоподача: Система топливоподачи на ХХ слишком бедная, открываю капот вижу стоит ГБО4, сказал что проблема в нем скорее газ травит, поездий на бензине и посмотри будет ли ошибка выскакавать. На следующий день говорит что на бензине так же появляется эта ошибка, мне уже стало интесно что за хрень. Поключил сканер вижу что время впрыска 4.7-4.8, коррекция долгосрочная лезет вверх и время от времени ДК1 в бедной смеси лежит. Первой мой вердикт был подсос воздуха, так как ГАЗ у него снял сам лично ( то есть шланг отсоединил). Все пролазил с дымогенератом нет ни где утечки и я вообще охренел. А про дмрв даже и мысли не было что может голову парить, так как наслышин был что не убиваемые они. Все облазив от и до начались подкрадываться мысли о ДМРВ. Полазив в инете нашел один форум и вот что человек пишет. Почитав,прикинул, взяв свой Автоас-экспресс снял частоту и период. Данные были такие Частота 10448 Гц период 880-890. Думаю норм дмрв, а в голове что то говорит что не так должно быть. И все таки я решился приговорить ДМРВ. Купили с ним на разборке Б,У. Ставим частота стала 10212 ГЦ период 925. Заводи опять такая же хрень время 4.7- 4.8 но коррекция уже не лезит. Короче плюнул на все залил ему прошивку от смс-компании с поддержкой РСО.Завел чувствую что машина стала мягче работать, подключаю сканер и вижу что впрыск стал 4.1-4.2 и дк более менее стал работать без зависаний. Теперь мне только осталось до катать прошивку по логам и все. P S на старом дмрв откатанной прошивке машина луше ехала чем сейчас- говорит мне.
|
|