Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
6413
Просм.
24
Ответ

[Вопрос] Ford Focus 2 нет управления форсы\катушки

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: patrik112009      по возрастанию

Возраст: 36 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 15-5-2018 17:37:51 | Сообщения автора Награда за ответ |по возрастанию |Режим чтения | Firefox 44.0| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: patrik112009 в 15-5-2018 17:47  

Всем здравствуйте!вопрос в общем то в шапке.2-х литровый мотор.2004
приехал авто ко мне весь трясущийся обороты не развивает троит.сделал диагн.выдало кучу ошибок(скрин.прилагаю) ну думаю всё как обычно замена ЭБУ.заглушили мотор ,постояла 2ночи я заводить а он ни в какую дождался Б\У блок поставил привязал и кукишь нет управления. ошибок нет, обороты видит, когда кручу насос отрабатывает,провода от PCM до форсунок\катушек целая,питания на них есть.может кто сталкивался с таким явлением подскажите пожалуйста.единственное что смущает импуль на распредвале.только у меня осциллографа нет,светодиодом смотрю.нет чёткого импульса.

Последние посетители

Возраст: 36 лет
16#
Опубликовано 4-6-2018 17:38:34 | Сообщения автора | Firefox 44.0| Windows 7
Здравствуйте господа!сорри что только сейчас пишу,уезжал с города. во общем машина побеждена.как оказалось беда крылась в датчики давления хладагента,отключил и машина завелась.я не внимательный был так как Николай сразу сказал отключить сей датчик,за что спс ему.только перечитав тему дошёл до датчика.
P.S.блок всё равно пошёл на замену так как он не управлял вентилятором.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 39 лет
15#
Опубликовано 3-6-2018 12:55:01 | Сообщения автора | Google Chrome 66.0.3359.181| Windows 7
Надо не прозванивать проводку а вытаскивать все жгуты тем-более на фордах, часто встречалось что изоляция целая а провод внутри сгнил.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 54 лет
14#
Опубликовано 25-5-2018 03:46:34 | Сообщения автора | Mozilla 11.0| Windows 7 x64 Edition
добавил Darkmaster7 в 17-5-2018 23:55
Блок поспешили менять. Нужно прежде замены много прове ...

Совершенно согласен. из-за массы  на двигателе бывает много проблем .
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
13#
Опубликовано 23-5-2018 17:50:51 | Сообщения автора | ABrowser 17.4.1.1026| Windows XP
У меня тоже стоит машина с ошибкой по дросселю Р0607 и Р2110.
Проверенно все, блок отдавали на ремонт, но он закончился только перепайкой драйвера, т.к. хозяин не нашел мастеров по блокам. Сейчас жду новый блок.

Р.С.
По мануалу, если в ЭБУ весит код Р0607, то блок подлежит замене, но на всякий случай, я потрошил проводку на предмет не контакта.  
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 39 лет
12#
Опубликовано 21-5-2018 20:26:26 | Сообщения автора | Firefox 60.0| Windows 7
Смотрите параметры через диагнозу и положение дросселя если искра есть попробуйте завести ненадолго на карбклинере или быстром старте это конечно крайние довольно опасные меры но бывает когда подхватит появляется ошибка только быстрыйстарт может испортить дмрв он разьедает пластик если и подлить то только в коллектор
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 36 лет
11#
Опубликовано 20-5-2018 17:08:46 | Сообщения автора | Firefox 44.0| Windows 7
Я друзья в тупике.Ford Focus 2 нет управления форсы\катушкивсё проверенно что выше сказано.жду друга с СПБ как говорится одна голова хорошо а две хорошо-хорошо.нужна свежая кровь,нет у меня мыслей больше.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 29 лет
10#
Опубликовано 17-5-2018 23:55:27 | Сообщения автора | ABrowser 18.4.0.2080| Windows 10
Блок поспешили менять. Нужно прежде замены много проверок сделать. Много таких случаев было когда плохая масса идет к ЭБУ, не хватает напряжения сети, банально потеря в каком ни будь соединение, разъеме идущем к ЭБУ( рабочее напряжение блока не должно опускаться ниже определенного порога). Бывает даже такое что люди поспешат взять новый ЭБУ поставят на машину, а проблема в проводке и новый блок выгорает даже не успев поработать.( может в ЭБУ что то выгорает - разберите посмотрите визуально на него) и проверьте по распиновке все массы и плюсы.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
9#
Опубликовано 17-5-2018 09:57:10 | Сообщения автора | ABrowser 17.4.1.1026| Windows XP
Машину трясет, так, как она в аварии. По ошибкам 2110 и 0607. Блок ограничивает работу двигателя путем отключения форсунок 1 и 4.
Попробуйте отключить датчик давления кондея, а после убрать ошибки и включить зажигания, не заводя подождать, вывалится ли ЭБУ в аварию из за дросселя. Если нет, покачайте педаль газа, понаблюдайте проверьте работу дросселя. а дальше проводка, массы.
Примерно такой план действий для начала.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 46 лет
8#
Опубликовано 16-5-2018 19:52:17 | Сообщения автора | Firefox 59.0| Windows 10
было на одном из авто такая ситуация. провода от датчика целые, между собой и на массу не звонятся. вроде как все нормально. а не работал датчик. в итоге пустили по воздуху и все нормально стало. так что то звонятся и якобы целые-не показатель. тем более со вторым блоком песня та же поет она же.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 11-2-2025 21:14 , Processed in 0.160313 second(s), 54 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку