|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Приветствую Всех! История такая. Звонит клиент. Машинка на холодную заводится с трудом. стреляла во впуск аж разорвало впускной коллектор. Как заведется работает адекватно. Прёт нормально. Как сказал клиент двигатель на ней стоит новый. Старый выкинули. Как поставили новый все работало ок. Я ему говорю приезжай. Опять историю рассказывает. Что эта машина уже четыре дня в сервисе у диагноста. Диагност пришёл к выводу, что надо бы прошить на стандартную прошивку. Ок не вопрос. Прошил. Уехали. Через два дня звонит. Говорит выручай. Машина два дня отлично заводилась. И сегодня вообще не завелась. Машина у того диагноста в боксе. Приезжаю. Рассказывает, что давление топлива 3.5. Искра по разряднику на прокрутке есть. Обороты сканер видит. Ошибок нет. Свечи мокрые. Адаптации со сканера 128%. Компрессия по 13. На машине стоит газ 4 поколения. Он говорит прошей ещё раз. Я ему говорю не в этом дело. Настойчиво попросил и я прошил. Беда осталась. Ладно. Подключил диамаг. Проверил только дд и др на прокруте. Искра в нужный момент есть. По разряднику видно , что искра хорошо бьет. Но не заводится. Прошу толкнуть в нужную сторону. Кто что подскажет?
|
|