|
Вот отсюда инфа была взята на 150 прадик.
Нет там никакой головоломки — проще чем лампочку поменять.
Для начала сними две заглушки по бокам руля и выкрути болты подушки . откинь её назад . Установи саму ручку круиза и воткни проводок который у тебя на фото. собери все назад . Все здесь все готово.
Кстати на фото заглушка не от 150 го. нужна типа такой
-cdn.snsimg.carview.co.jp/…39/p4.jpg?ct=4907763a4538
Дальше — поворачиваешь руль на 90 градусов в одну а потом в другую сторону — тебе откроются два болтика — выкрути их и раскрой защиту рулевой колонки — нужен доступ к черному разьему.
Если кабеля в комплекте нет — не страшно, он часто пинами не влазит.
берешь от компа такой разьем -s020.radikal.ru/i703/1307/77/fe0c3d31b4e7.jpg
Деребанишь его — тебе нужно три проводочка с пинами.
два вставляешь в черный, один в эбу ( схема у тебя есть)и протягиваешь под торпедо один любого качества проводок — чтобы соединить один пин на черной колодке с пином в эбу.Второй на черной колодке на любую массу
На все минут 15.
Делал себе не раз — на 150м проще всего.
включишь и все заработает)))
спалить там нечего не возможно, в ручке нечего нет))) круиз включается от замыкания на массу, а скорость фиксируется от замыкания на массу через сопр. 630 Ом. т.е все управление через короткое на массу. Запустить и проверить круиз можно и без ручки — просто одним проводком
главное вставь в правильный пин на эбу ( он пустой ) |
Прокомментировать(0)
Свернуть
|