Последние посетители![]() | ||
Прокомментировать
Свернуть
| ||
|
Прокомментировать
Свернуть
| |
|
Прокомментировать
Свернуть
| |
|
Свернуть
tiatoa
23-10-2024 09:03
Ответ
Да, тоже мал не понятно
elektrolife
23-10-2024 09:18
Ответ
Да,именно так. Иногда есть,чаще нету. Проблема плавающая,систему зажигания и систему питания владелец уже исключил путём замены компонентов
car-checker Ответ elektrolife
23-10-2024 09:24
Ответ
Чует мое сердце, что нужно Вам копать в сторону бензонасоса. Вплоть до такой банальной причины, как забитая сеточка в баке. Причем тут проверка по ДД.
elektrolife
23-10-2024 09:57
Ответ
Я бы тоже так подумал,но там кристально чистая топливоподача и насос стоит новый,уже третий по счёту если верить владельцу
liros
23-10-2024 10:10
Ответ
Владельцу верить последнее дело. Манометр на рампу и на стекло и проехаться. Если на холостых норма, а под нагрузкой нет, то топливная вполне. Лежат два новых старвольта с давлением 4 атм. Новых. Может производительности не хватает. И в цилиндрах похуже пропуски.
И 1 Ответить, Нажмите, чтобы просмотреть
| |
|
Свернуть
elektrolife
23-10-2024 08:02
Ответ
Давление на впуске вы имеете в виду на такте сжатия ? Какое плюс минус нормально давление обычно бывает ? Дымогенератор проверили в первую очередь,всё герметично
tiatoa
23-10-2024 09:01
Ответ
300 гПа, на выпуске посмотрите у Вас 0,5 бар а должно 0,3, подключайте вакуумметр и смотрите, на приоре нет МАР что бы сканером посмотреть, скорее всего здесь механические проблемы
| |
|
Прокомментировать
Свернуть
| |
|
Свернуть
elektrolife
23-10-2024 07:52
Ответ
А не должно ли это было вызвать искажения на всей форме сигнала ?
mna
24-10-2024 20:52
Ответ
нет обычно искажается форма пропускаа зуба,поправишь иглу в разъеме,и сигнал нормализуется.
| |
|
Свернуть
elektrolife
23-10-2024 07:51
Ответ
Меня смутила разница в расчёте УОЗ с подключением ДПКВ и без него. Совсем разные показания
| |
|
Прокомментировать
Свернуть
| |
GMT+3, 8-2-2025 10:53 , Processed in 0.080286 second(s), 53 queries , Gzip On.