Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
896
Просм.
15
Ответ

[Вопрос] Осцилограмма Приора сток,пропуски зажигания

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: elektrolife      по возрастанию

Возраст: 39 лет

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: elektrolife в 21-10-2024 15:40  

Добрый день!

Недавно начал осваивать диагностику по ДД в цилиндре,пока больше вопросов чем ответов ) Поделитесь опытом,куда на начальном этапе лучше смотреть ?

Имеем сток приору,переодические пропуски зажигания. Все основные параметры проверены,датчики заменены владельцем на новые но проблема осталась.

Сделал тест с использованием ДД в цилинде.



На вид всё прилично ( если судить по обучалкам и ютубу ). Единственное что мне не нравится - форма пропуска зуба,это вроде похоже на межвитковое.
Снимал так же осцилограмму с этой машины по ДД + синхра - показывает какие то нереальные цифры по УОЗ.



Почему такая разница ? Реальный УОЗ как я понял вычислияется от сигнала синхонизации и ВМТ





Последние посетители

Возраст: 59 лет
16#
Опубликовано 24-10-2024 07:17:24 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 10
Встречал пропуски периодические, но они иногда появлялись даже на заглушенном авто.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 52 лет
15#
Опубликовано 24-10-2024 07:05:11 | Сообщения автора | Firefox 115.0| Windows 7 x64 Edition
Отредактировано: Мороз в 24-10-2024 07:10  

Ох уш эти Приоры,пропуски 1,2 цилиндров.Поменяли,прочистили и перепроверили все.Пришлось отключить драйверную диагностику пропусков на BOSCH ME17.9.7 Все остались довольны и деньги целы,сколько можно.Даже ремонт двигателя сделали.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
14#
Опубликовано 23-10-2024 21:57:18 | Сообщения автора | ABrowser 24.7.0.0| Windows 10
я бы метки проверил. по осциллограмме вмт на 19 зубе если правильно посчитал и искра бьет поздно. может погрешность диамага... (шкив, шпонка)
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 52 лет
13#
Опубликовано 23-10-2024 08:07:53 | Сообщения автора | Firefox 115.0| Windows 7 x64 Edition
А как понимать "периодические пропуски"? Это иногда появляются? Или как?
Свернуть
tiatoa 23-10-2024 09:03 Ответ
Да, тоже мал не понятно
elektrolife 23-10-2024 09:18 Ответ
Да,именно так. Иногда есть,чаще нету. Проблема плавающая,систему зажигания и систему питания владелец уже исключил путём замены компонентов
car-checker Ответ elektrolife 23-10-2024 09:24 Ответ
Чует мое сердце, что нужно Вам копать в сторону бензонасоса. Вплоть до такой банальной причины, как забитая сеточка в баке. Причем тут проверка по ДД.
elektrolife 23-10-2024 09:57 Ответ
Я бы тоже так подумал,но там кристально чистая топливоподача и насос стоит новый,уже третий по счёту если верить владельцу
liros 23-10-2024 10:10 Ответ
Владельцу верить последнее дело. Манометр на рампу и на стекло и проехаться. Если на холостых норма, а под нагрузкой нет, то топливная вполне. Лежат два новых старвольта с давлением 4 атм. Новых. Может производительности не хватает. И в цилиндрах похуже пропуски.
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 54 лет
12#
Опубликовано 23-10-2024 05:14:54 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 7
Выпускные клапана открываются поздно 149-152 град (на приоре 140-145 град) как будто голову шлифонули на 1 мм, давление на впуске 0,5 бар ни к черту (желательно продублировать вакуумметром), задающий диск ДПКВ на месте, складывается впечатление, что двигатель после капиталки, возможно воткнули китайские клапана, ну и генератором дыма продуть, проверить вакуумный усилитель тормозов, работаю посталовским, там мне как то попонятнее...
Свернуть
elektrolife 23-10-2024 08:02 Ответ
Давление на впуске вы имеете в виду на такте сжатия ? Какое плюс минус нормально давление обычно бывает ? Дымогенератор проверили в первую очередь,всё герметично
tiatoa 23-10-2024 09:01 Ответ
300 гПа, на выпуске посмотрите у Вас 0,5 бар а должно 0,3, подключайте вакуумметр и смотрите, на приоре нет МАР что бы сканером посмотреть, скорее всего здесь механические проблемы
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 63 лет
11#
Опубликовано 22-10-2024 22:05:17 | Сообщения автора | Google Chrome 130.0.0.0| GNU/Linux x64
Не буду спорить, я использую осциллограф Постоловского, верхняя полка , как правило имеет горизонтальный срез если давление в цилиндре выше максимального давления датчика. К примеру обрезан пик на датчике 6 бар, вкручиваю на 35 бар и вижу давление в цилиндре 7,5 бара. Когда датчик вкручен негерметично, картина несколько иная. Но с этим прибором я не сильно знаком, видел Диамаг в работе у коллеги, сильно не заморачиваться. К своему привык, зачем забивать голову лишним мусором.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 0 лет
10#
Опубликовано 22-10-2024 20:46:45 | Сообщения автора | Google Chrome 121.0.0.0| Windows 10
  Единственное что мне не нравится - форма пропуска зуба,это вроде похоже на межвитковое.
плохо иглой заканектился к разъему ДПКВ, это и  вызывает такое искажение.
Свернуть
elektrolife 23-10-2024 07:52 Ответ
А не должно ли это было вызвать искажения на всей форме сигнала ?
mna 24-10-2024 20:52 Ответ
нет обычно  искажается форма пропускаа зуба,поправишь иглу в разъеме,и  сигнал нормализуется.
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 66 лет
9#
Опубликовано 22-10-2024 10:28:08 | Сообщения автора | ABrowser 24.7.0.0| Windows 10
Ну сверху подсказали правильно. Тест эффективности прояснит картину. Ну и тест по высокому не помешает. На Приоре это не очень удобно, надо 4 удлинителя на катушки. Если по первичке то не очень информативно. Снимается линейкой с катушек. Насчет УОЗ правильно написали. Блок этим параметром старается поддержать холостые в заданном диапазоне. То есть на сканере если прыгает УОЗ признак неисправности. Если он выходит за пределы согласно тех документации. А тест ДД чаще используется при подозрении на  неправильно установленный ремень ГРМ. Ну и посмотреть противодавление на забитый кат. Тест датчиком разряжения на прокруте покажет неисправности железа. А на холостых используется для проверки загрязненности клапанов, их неравномерной работы. Обычно показываю клиенту до и после промывки двигателя, запусти зеленой кнопкой проигрыватель. Видно, как пляшут точки перекрытия клапанов. Насчет ДД желательно его откалибровать. То есть с насоса подавать давление и смотреть что показывает на осцилке. Как бы все.
Свернуть
elektrolife 23-10-2024 07:51 Ответ
Меня смутила разница в расчёте УОЗ с подключением ДПКВ и без него. Совсем разные показания
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
8#
Опубликовано 22-10-2024 02:52:06 | Сообщения автора | Google Chrome 130.0.0.0| Windows 10
Вы выбрали не тот тест. Для поиска пропусков сначала нужен тест эффективности (CSS), так отловите нерабочие цилиндры.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 8-2-2025 10:53 , Processed in 0.080286 second(s), 53 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку