Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Приветствую коллеги, приехал выше названный автомобиль с двигателем 2.0турбо, машина 2010 года, пробег около 120тыс. проблема в повышенных оборотах хх -1100-1000об.мин, проверял на подсосы дымом, все герметично. Не смог найти в сети на сколько градусов открыта должна быть дроссельная заслонка-чистая? При включённом зажигании 15.8% , на холостых 12.6%- потребители при этом все выключенны...находил информацию, что открытие должно быть не более 9%, но не могу проверить это утверждение, дроссель приговаривать не хочется. Может кто то работает плотно с этой маркой..
В грм никто не лазил, проблем раньше не было с хх, по давлению топлива не знаю номинал, по сканеру в пределах 7кг, но опять же коррекции в норме +/-3%, расход воздуха 12кг и дад 30 показывает.
Не знаю стоит ли на ней EGR, если стоит то стоит проверить, не залип ли в открытом состоянии ну дроссель не мешало бы помыть, но больше склоняюсь к расходомеру воздуха
Здравствуйте.я думаю дроссельная заслонка тут не причем как понимаю она электронная.Др.заслонкой управляет эбу для поддержания х.хода.А вот почему эбу повышает обороты....подсоса воздуха как я понял нет.Я бы присмотрелся к показаниям дмрв. Давление топлива посмотрел бы не завышено ли оно.далее правильно ли установлен ГРМ.А главное думаю если бы что нибудь с дросселем эбу бы засыпал вас ошибками.А у вас их нет.