|
Если до замены помпы проблемы небыло,значит проблема созданная при ремонте.
Прошлым летом сталкнулся с такой проблемой. На придорожном СТО на четырнадцатой дв V8, заменили порваный ремень ГРМ,после чего машина потеряла мощность и стала работать с перебоями. Моторист проверил, что все метки стоят правильно,направил машину ко мне. ДПРВ на данной машине не было,пришлось снять осциллограмму датчика разряжения во впускном коллекторе,с привязкой к ДПКВ, и сразу понял что фазы ГРМ запаздывают на 6 зубьев. Переставил фазы на 6 зубьев вперед, и двигатель заработал как положено. Позже у хозяина выяснил ,что оказывается он перед поездкой,у себя в Саратовской облости двигатель капиталил,и ему моторист распредвал поменял. Похоже распредвал оказался брак с прорезью под шпонку не в том месте, но моторист естественно понял косяк и без меток выставил фазы правильно. А в дороге когда оборвался ремень у не посвещенных это вызвало проблему. |
Прокомментировать(0)
Свернуть
|