Новичок
![Rank: 1](template/yeei_dream1/css/yeei//star_level3.gif)
Регистрация30-5-2021
Последний вход1-1-1970
Чипов
Благодарность
|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Добрый день. Ауди а4 мотор 1,8 атмо AJP.
Притащили на веревке, со слов клиента заглох на ходу. Пытались сделать сами - не вышло. Притащили ко мне.
В общем дано. Изначально битая катушка. Питание на нее приходит. Заменил для теста на вазовскую. При подаче принудительного плюса - на управление искрят оба канала. Была ошибка по дросселю, перебрал - ушла. Дроссель адаптацию проходит. ДПКВ-ДПРВ оцилограмма похожа на нормальную (сравнивал c ADR - родную не нашел). Сейчас по мотору и иммо ошибок нет. Лампа иммо гаснет штатно. Пробовал заводить без чипа - появляется ошибка блокирован двигатель
При прокрутке стартером отсутствует искра и форсунки. Точнее есть один первый импульс на форсунку и дальше тишина. Обороты 120 об мин на диагностике при прокрутке видны. Тахометр при этом не поднимается. При тесте компонентов форсунки отрабатывают штатно.
Пробовал подкидывать другой EBU двигателя. С копией родной eeprom, а также иммо OFF - все тоже самое. Пока в тупике. Сейчас подвезут другой датчик коленвала - ради эксперимента попробую...
Дроссель на педаль реагирует. при измерении напряжения и ручном повороте заслонки напряжение на 1 -4 ногах изменяется. Похоже это не режим продувки цилиндров.
Подкиньте мысль в какую сторону копать... |
|