|
Отредактировано: mna в 3-4-2021 10:00
Повесил колбу и 2.5 часа гонял с остановками,4 стал еще лучше ,2 при запуске немного троит на холодную ,секунд 30, и выравнивается,эбу не успевает засеч и не откл форсунку.В ночь залил во 2 и 4 грамм по20 раскаксовки и на ночь оставил.С утра продул.И запуск,немного троение и ровная работа двс.Белый дым из трубы минуту.Сейчас опять колба и промывка.И остается у нас либо форсунка либо клапанна,но хочу дать ему покататься на 95 бензине,после своей работы прежде чем менять форсунку илии лезть в гбц.
Чем то очень похоже на поытки оживить мертвого припарками. Может все таки лучьше сделать диагностику, найти неисправность, и устранить её. Есть ли смысл тратить время на промывку форсунок, можно определить на машине, проведя тест эфективности форсунок, еще его называют проверкой форсунок на баланс. Если при этом тесте форсунка показала забитость, то её можно промыть, если сливают все одинаково, не трать свое время в пустую, ищи другую пречину неисправности. Смотрите коррекции впрыска, приводите их в норму. А еще ремонт двигателей обычно делается так.
Задумывается ремонт в стиле, так сказать "хайтек".
Выполняется ремонт в стиле, "пусть так".
Заканчивается ремонт в стиле, "х*й с ним".
Так что чаще всего проблемы по пропускам связаны с железом,в частности с клапанами.
Если, что не так, извени. |
Прокомментировать(0)
Свернуть
|