|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Всем доброго дня. Ни разу с таким не сталкивался, потому прошу поделиться опытом.
ВАЗ-2114
ДВС: 1.6 8 клап.
ЭБУ: М73 с прошивкой A317DA02
ДМРВ: BOSCH 116-й
Ситуация в следующем.
Почитали машинку, увидели ошибки по лямдбам и каталику. А также было замечено 1.086В на ДМРВ в состоянии покоя.
Прошили машину, дабы отключить экологию. Сбросили эбу, обучение. Прокатнулись 8-10 км - ОГОНЬ! и никаких ошибок и пропусков.
Но хозяину авто захотелось махнуть ДМРВ. Купили за 4200 р. 116-й Бошевский. Сразу ставить не стали, решили посмотреть ток покоя. По сканеру выдал 1.001В.
Поставили. Прокатнулся, вроде всё норм. Через пару дней кое-как приезжает на троящей машине со словами о том, что вообще не едет и так и наровит заглохнуть.
Он махнул катушку, всечи, провода - помогло, но лишь на полдня. Обратил внимание при подключении сканера на расход вохдуха в 15-16 кило на ХХ, отсутствие текущих ошибок и наличие сохраненных, неактивных, по пропускам зажигания в 3-х из 4 цилиндрах.
И ток покоя ДМРВ 1.001В.
Ставим старый ДМРВ с 1.086В и машина ожила, поехала, как ни в чем не бывало. Ни троения, ни ошибок, НИЧЕГО.
Просто интересно: что это было: ДМРВ не той "конструкции", что-то не так с прошивкой или мы просто напоролись на некачественную запчасть.
|
|