|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Всем доброго вечера. Инфа по авто в шапке, ЭБУ Мотроник М3.8.3. Путаная история месяц назад... Ехал чел себе-заглох, скатился на обочину, увидел за собой след антифриза-лопнул какой то патрубок. На галстуке прибывает к знакомым слесарям в сервис, те меняют патрубок охлаждения, заливают охлаждайку, пытаются запустить, не крутит стартер. Покружившись вокруг авто вызывают меня. Приехав, констатирую смерть мотора по железу-клин! Разбирают двигло, почти все шатуны синие. Владелец решает менять двигло целиком, неделю назад приходит мотор, его пихают на место. Пробный старт-стартер вращает коленвал и на этом все... мотор не пускается. Опять подключаюсь к работе я, нахожу сгоревший пред F32(провод питания КЗ прикрутили на массу), исправляю, ЭБУ начинает выходить на связь и заработал БН, т.е. система запитана ,преды F29 и F34 целые. Крутим-вертим, запуска нет. Проверяю искру и работу форсунок, и то и другое молчит полностью. Плюс на форсы приходит при прокрутке стартером, не вижу импульсов управления. С искрой аналогичная картина, питание КЗ в норме, питание коммутатора тоже нормальное-а импульсов управления не вижу ни с ЭБУ до коммутатора, ни на катушке зажигания. ЭБУ диагностируется нормально, прокрутку по сканеру видно-ДПКВ в норме значит, и никаких ошибок! Куда могло подеваться одновременно 5 каналов управления форсунками и зажиганием? Буду рад любым советам и схемам, что поможет разобраться в этом безобразии...
|
|