Колодка | Контакт | Адрес |
Х1 | 1 | + 12 В от аккумуляторной батареи |
2 | «Минус» от аккумуляторной батареи |
Х2 | 1 | + 12 В с клеммы «15» выключателя зажигания |
2 | Вход сигнала от тахометра |
3 | Вход сигнала от датчика скорости |
4 | Выход на индикатор состояния ЭУР |
5 | Выход «К-линия» на колодку диагностики |
6 | Выход «L-линия» (не задействован) |
7 | Общий провод («земля») |
8 | Технологический вывод (не задействован) |
ХЗ | А1 | Фаза А электродвигателя |
А2 | Фаза А электродвигателя |
В1 | Фаза В электродвигателя |
В2 | Фаза В электродвигателя |
С1 | Фаза С электродвигателя |
С2 | Фаза С электродвигателя |
Х4 | 1 | Общий провод 1 датчика момента |
2 | Общий провод 2 датчика момента |
3 | Питание датчика момента |
4 | Выход 1 датчика момента |
5 | Выход 2 датчика момента |
6 | Вход сигнала частоты 250 кГц |
Х5 | 1 | Общий провод датчика положения ротора |
2 | Выход фазы А датчика положения ротора |
3 | Выход фазы В датчика положения ротора |
4 | Выход фазы С датчика положения ротора |
5 | Напряжение питания +5 В датчика положения ротора |