Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
2152
Просм.
7
Ответ

вопрос по диагностике Mitsubishi L-200

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: kilotron      по убыванию

Возраст: 51 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 12-11-2018 20:44:28 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения | Google Chrome 70.0.3538.77| Windows 10

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
подскажите, Mitsubishi L-200 2007г двигатель 4D56 2,5л, при просмотре параметров заданное давление топлива и реальное давление топлива в рейке отличаются на 7-9 MPa, ошибка P0089 при этом двигатель не развивает больше 2900 об/мин, правильно ли я понимаю что это регулятор потока- под замену?

Последние посетители

Возраст: 32 лет
Второй
Опубликовано 12-11-2018 21:26:59 | Сообщения автора | ABrowser 18.10.0.2724| Windows 7
Отредактировано: React17e в 12-11-2018 21:34  

завис или "залип" обратный клапан в насосе. Качаем пипку на фильтре, минут 20.Их там 2,один прописывается другой механический.Можно попробовать еще сбросить все обучения и адаптировать ТНВД
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 32 лет
Третий
Опубликовано 12-11-2018 21:32:44 | Сообщения автора | ABrowser 18.10.0.2724| Windows 7
Вот тут прога есть,можно даже ELMкой сбросить адаптации
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/v ... start=1440#p2507950
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 39 лет
Четвертый
Опубликовано 12-11-2018 22:44:46 | Сообщения автора | Firefox 63.0| Windows 7
Там сеточка в плунжере есть она со временем засоряется или она или как сказал React17e клапан виноват. После чистки рекомендуется добавить второй обычный прозрачный фильтр с пластиковой сеткой после большого фильтра так как волосня с большого фильтра попадает в тнвд
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 51 лет
5#
Опубликовано 13-11-2018 08:04:47 | Сообщения автора | Google Chrome 70.0.3538.77| Windows 10
Спасибо, буду дальше смотреть.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

6#
Опубликовано 13-11-2018 09:57:06 | Сообщения автора | Google Chrome 70.0.3538.80| Android
Регулятор потока на Тнвд меняй или полируй, в эти года он разборный
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 51 лет
7#
Опубликовано 21-12-2018 10:18:17 | Сообщения автора | Google Chrome 71.0.3578.98| Windows 10
только вчера привезли новый регулятор потока, поставил, сделал иницилизацию, давление топлива в топливной рампе один в один с заданным, но больше 3000 об/мин не поднимает, есть ошибки в блоке ETACS B1707, U1512, U1111 я как понял нет связи по CAN и LIN может из-за этого блок управления двигателем не поднимает обороты выше 3000, в самом ЭБУ ДВС ошибок больше нет, с низким давлением тоже ок, дальнейшее исследование прекращаю, машину забрали.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 28-12-2024 00:58 , Processed in 0.059599 second(s), 42 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку